Выбор фаркопа для транспортировки караванов
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
- Robinzon
- Сообщения: 8512
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Имя: Александр
- моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL
Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов
по срезу облома видно, что пластина была надломленна очень давно. А светлые места - свежие. Думаю надо ещё амортизаторы на прицепе посмотреть, раскачка сзади не хилая шла.
- palex
Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов
По срезу облома - на ширину ржавчины, на половину толщины пластины трещина была давно, на вторую половину недавно (наверное в процессе последней поездки).
Амортизаторы на прицепе были нормальные (менял на усиленные в Анапе 6 мая 2014). Менял профилактически. Старые сейчас лежат в машине вполне себе живые.
Как раскачку по слому определили? Загиба прицепного вперед-назад, судя по всему, не было - иначе на трещине бы содрало ржавчину. (ИМХО).
Амортизаторы на прицепе были нормальные (менял на усиленные в Анапе 6 мая 2014). Менял профилактически. Старые сейчас лежат в машине вполне себе живые.
Как раскачку по слому определили? Загиба прицепного вперед-назад, судя по всему, не было - иначе на трещине бы содрало ржавчину. (ИМХО).
- Robinzon
- Сообщения: 8512
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Имя: Александр
- моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL
Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов
А я думаю, что именно был! Может даже по причине слабого места, тяжесть на плече в тонну при торможении толкала вперед, потом при разгоне выравнивалась... Короче думаю вполне можно заменить пластину согласен , что надо её усилить сзади косынкой. Там на фото ещё под шариком видно что-то.. это не трещина ?
- пух
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:49
- Откуда: Анапа
- Имя: Сергей
- моя техника: HYMER 664
Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов
Простите, давно не был на форуме. Я думаю что Алекс абсолютно прав, эта деталь не могла не сломаться, нужно нормально проварить и усилить косынками и сто лет проживёт. И нечего изобретать велосипед.
Меч, который однажды спасёт твою жизнь, стоит всю жизнь носить с собой.
- Отец Сергий
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:05
- Откуда: Урал
- Имя:
- моя техника: Предатель
Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов
А мне ашо в 08 годе сказали, шта-а акромя самой фирмы Босал ашо кто-то бодяжит. Лёш, у тебя - оригинал?
Кто не грешил, тот не жил.
- Андрейка
Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов
Поменял в выходные фаркоп.
Стоял польский, с условно-съемным крюком от IMIOLA-HAKPOL. Максимальная масса буксируемого прицепа 1600 кг, максимальная нагрузка на шар 75 кг. Поставил Словацкий Galia с точно такими характеристиками. Крюк съемный.
Хорошо иметь друзей в сервисе, приехал, занял свободный подъемник
Разбираю
Шильдик
Ставлю новый
В первый раз в жизни вижу, что сам шар имеет отдельное клеймо
Ставлю бампер на место
Нет крюка...
Теперь есть! Фокус-покус...
Крюк вставляется в считанные секунды. Сидит очень плотно, без намека на люфт. Первое впечатление - добротное изделие...
Расположение шара по высоте на новом фаркопе чуть выше, самую малость. Раньше у меня караван при снаряженном автопоезде имел незначительный наклон дышла вниз.
На фотках ниже видно, что на новом фаркопе шар примерно в одном уровне с поперечиной
А на старом (лежит в сторонке) - чуть ниже. Поперечины обоих фаркопов при установке на авто находятся на одном уровне.
Значит теперь караван должен стать "в горизонт" практически идеально.
...Поменял в свете последних событий, когда особо ретивые сотрудники пытались "разводить" водителей на незаконное переоборудование ТС с установленным фаркопом наряду с ГБО, силовыми бамперами на джипах и прочее...
Да и вдруг в Европу махну? А там вроде как положено снимать крюк, если ездишь без прицепа.
Еще немаловажное первое впечатление - Как офигенно подходить к багажнику с руками полными пакетов с покупками и... И не боятся испачкать брюки о торчащий, грязный крюк фаркопа. И ладно брюки испачкать. Сколько раз ноги ударял и нецензурно после этого ругался...
Стоял польский, с условно-съемным крюком от IMIOLA-HAKPOL. Максимальная масса буксируемого прицепа 1600 кг, максимальная нагрузка на шар 75 кг. Поставил Словацкий Galia с точно такими характеристиками. Крюк съемный.
Хорошо иметь друзей в сервисе, приехал, занял свободный подъемник
Разбираю
Шильдик
Ставлю новый
В первый раз в жизни вижу, что сам шар имеет отдельное клеймо
Ставлю бампер на место
Нет крюка...
Теперь есть! Фокус-покус...
Крюк вставляется в считанные секунды. Сидит очень плотно, без намека на люфт. Первое впечатление - добротное изделие...
Расположение шара по высоте на новом фаркопе чуть выше, самую малость. Раньше у меня караван при снаряженном автопоезде имел незначительный наклон дышла вниз.
На фотках ниже видно, что на новом фаркопе шар примерно в одном уровне с поперечиной
А на старом (лежит в сторонке) - чуть ниже. Поперечины обоих фаркопов при установке на авто находятся на одном уровне.
Значит теперь караван должен стать "в горизонт" практически идеально.
...Поменял в свете последних событий, когда особо ретивые сотрудники пытались "разводить" водителей на незаконное переоборудование ТС с установленным фаркопом наряду с ГБО, силовыми бамперами на джипах и прочее...
Да и вдруг в Европу махну? А там вроде как положено снимать крюк, если ездишь без прицепа.
Еще немаловажное первое впечатление - Как офигенно подходить к багажнику с руками полными пакетов с покупками и... И не боятся испачкать брюки о торчащий, грязный крюк фаркопа. И ладно брюки испачкать. Сколько раз ноги ударял и нецензурно после этого ругался...
- v_a_sily
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 01:31
- Откуда: Туапсе - Ольгинка
- Имя: Василий
- моя техника: Тойота Хайлюкс Сурф +Hobby Excellent 545
Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов
Фаркоп был сварен собственноручно для грузового прицепа, был испытан при весе прицепа 3.5т, при отсутствии тормоза наката, выдержал достойно, после чего используется и для трейлера. Кстати прокатился с этим фаркопом (без прицепа) по Европе: Польша-Германия-Бельгия-Франция-Испания-Италия. Полиция вопросов ни где не задавала, может повезло.
- v_a_sily
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 01:31
- Откуда: Туапсе - Ольгинка
- Имя: Василий
- моя техника: Тойота Хайлюкс Сурф +Hobby Excellent 545
Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов
Фаркоп выступает за задний бампер не случайно, прочитал как-то па форуме Сурфоводов, что если уж ставить на джипа фаркоп, то так, чтоб выступал, в целях безопасности и действительно, однажды помогло, прилетел с зади товарисч на Лачети, его авто пострадало, а на фаркопе легкий соскол краски. Вот как то так.
- Robinzon
- Сообщения: 8512
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Имя: Александр
- моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL
Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов
Да мощно и надежно! Думаю комплексовать ещё рано! Пусть послужит ещё!
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Автомобили для караванов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1