Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Сообщение Robinzon » 23 май 2014, 14:37

по срезу облома видно, что пластина была надломленна очень давно. А светлые места - свежие. Думаю надо ещё амортизаторы на прицепе посмотреть, раскачка сзади не хилая шла.

palex

Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Сообщение palex » 23 май 2014, 20:03

По срезу облома - на ширину ржавчины, на половину толщины пластины трещина была давно, на вторую половину недавно (наверное в процессе последней поездки).
Амортизаторы на прицепе были нормальные (менял на усиленные в Анапе 6 мая 2014). Менял профилактически. Старые сейчас лежат в машине вполне себе живые.
Как раскачку по слому определили? Загиба прицепного вперед-назад, судя по всему, не было - иначе на трещине бы содрало ржавчину. (ИМХО).

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Сообщение Robinzon » 23 май 2014, 21:21

А я думаю, что именно был! Может даже по причине слабого места, тяжесть на плече в тонну при торможении толкала вперед, потом при разгоне выравнивалась... Короче думаю вполне можно заменить пластину согласен , что надо её усилить сзади косынкой. Там на фото ещё под шариком видно что-то.. это не трещина ?

Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:49
Откуда: Анапа
Имя: Сергей
моя техника: HYMER 664

Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Сообщение пух » 24 май 2014, 09:34

Простите, давно не был на форуме. Я думаю что Алекс абсолютно прав, эта деталь не могла не сломаться, нужно нормально проварить и усилить косынками и сто лет проживёт. И нечего изобретать велосипед.
Меч, который однажды спасёт твою жизнь, стоит всю жизнь носить с собой.

Аватара пользователя
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:05
Откуда: Урал
Имя:
моя техника: Предатель

Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Сообщение Отец Сергий » 25 май 2014, 15:29

А мне ашо в 08 годе сказали, шта-а акромя самой фирмы Босал ашо кто-то бодяжит. :ugeek: Лёш, у тебя - оригинал?
Кто не грешил, тот не жил.

Андрейка

Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Сообщение Андрейка » 22 ноя 2016, 16:01

Поменял в выходные фаркоп. :yes3:
Стоял польский, с условно-съемным крюком от IMIOLA-HAKPOL. Максимальная масса буксируемого прицепа 1600 кг, максимальная нагрузка на шар 75 кг. Поставил Словацкий Galia с точно такими характеристиками. Крюк съемный.
Хорошо иметь друзей в сервисе, приехал, занял свободный подъемник

Изображение

Разбираю

Изображение

Шильдик

Изображение

Ставлю новый

Изображение

Изображение

В первый раз в жизни вижу, что сам шар имеет отдельное клеймо :shock:

Изображение

Ставлю бампер на место

Изображение

Нет крюка...

Изображение

Теперь есть! Фокус-покус... :ura:

Изображение

Крюк вставляется в считанные секунды. Сидит очень плотно, без намека на люфт. Первое впечатление - добротное изделие...
Расположение шара по высоте на новом фаркопе чуть выше, самую малость. Раньше у меня караван при снаряженном автопоезде имел незначительный наклон дышла вниз.
На фотках ниже видно, что на новом фаркопе шар примерно в одном уровне с поперечиной

Изображение

А на старом (лежит в сторонке) - чуть ниже. Поперечины обоих фаркопов при установке на авто находятся на одном уровне.

Изображение

Значит теперь караван должен стать "в горизонт" практически идеально.
...Поменял в свете последних событий, когда особо ретивые сотрудники пытались "разводить" водителей на незаконное переоборудование ТС с установленным фаркопом наряду с ГБО, силовыми бамперами на джипах и прочее... :dash:
Да и вдруг в Европу махну? А там вроде как положено снимать крюк, если ездишь без прицепа.
Еще немаловажное первое впечатление - Как офигенно подходить к багажнику с руками полными пакетов с покупками и... И не боятся испачкать брюки о торчащий, грязный крюк фаркопа. И ладно брюки испачкать. Сколько раз ноги ударял и нецензурно после этого ругался... :oops: :lol:

Аватара пользователя
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 01:31
Откуда: Туапсе - Ольгинка
Имя: Василий
моя техника: Тойота Хайлюкс Сурф +Hobby Excellent 545

Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Сообщение v_a_sily » 23 ноя 2016, 23:31

Фаркоп был сварен собственноручно для грузового прицепа, был испытан при весе прицепа 3.5т, при отсутствии тормоза наката, выдержал достойно, после чего используется и для трейлера. Кстати прокатился с этим фаркопом (без прицепа) по Европе: Польша-Германия-Бельгия-Франция-Испания-Италия. Полиция вопросов ни где не задавала, может повезло.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 01:31
Откуда: Туапсе - Ольгинка
Имя: Василий
моя техника: Тойота Хайлюкс Сурф +Hobby Excellent 545

Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Сообщение v_a_sily » 23 ноя 2016, 23:40

Фаркоп выступает за задний бампер не случайно, прочитал как-то па форуме Сурфоводов, что если уж ставить на джипа фаркоп, то так, чтоб выступал, в целях безопасности и действительно, однажды помогло, прилетел с зади товарисч на Лачети, его авто пострадало, а на фаркопе легкий соскол краски. Вот как то так.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Выбор фаркопа для транспортировки караванов

Сообщение Robinzon » 23 ноя 2016, 23:51

Да мощно и надежно! Думаю комплексовать ещё рано! Пусть послужит ещё!

Пред.

Вернуться в Автомобили для караванов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2