Модернизированная схема электроснабжения каравана

Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 май 2016, 17:04
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
моя техника: Tabert Comtese 530

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение AndreyParnishka » 25 май 2016, 14:00

турист ссср писал(а):Не обязательно задействовать все контакты, достаточно одного, точнее двух, "фаза " и "ноль" на переключение источника,(достаточно будет поставить более дешёвый контактор с 3 контактами) в предложенном выше варианте автоматизация сводится к нулю из за того, что придется выдергивать вилки из штатных розеток, и вставлять в дополнительные, и обратно при появлении и отключении линии. Плюс по всему прицепу делать дополнительную проводку.


Зачем что-то вытаскивать из розетки?

Человек насколько я понял хочет разделить отдельно всю проводку 220В автодома и отдельно дополнительные розетка которые он уже поставил и хочет, чтоб от инвертора питались только они, а от внешних 220в все.
А отключать все таки лучше и фазу и ноль, имхо так надежнее и безопаснее.

Насчет более дешевого варианта, согласен, но у меня каталога ИЭК или ДКС под рукой нет, только ABB.

Лично у меня стоит контактор ИЭКовский но марку посмотреть не могу, т.к. караван на базе отдыха стоит в 180 км от меня.
Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать, еще лучше!
Лучшие зарядные устройства Российского производства "Зарядные устройства"

Аватара пользователя
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:29
Имя: Василий
моя техника: Бюрстнер Люкс 1983г.

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение Турист СССР » 25 май 2016, 14:07

Видимо я не внимательно прочел, подумал, что планируется такая переделка с раскидыванием дублирующей проводки 220 от дополнительного источника. Но все равно не понятно, ведь розетки будут работать попеременно, при наличии 220 работают одни, при отсутствии ( на инверторе) работают другие, при просадке линии будут дергаться , по мне такой вариант не айс. Лучше уж стабилизатор на мощные потребители поставить, остальное через инвертор на постоянку и нормальную зарядку на АКБ

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
Откуда: Москоу
Имя: Кузьма
моя техника: Adria Adora 563PT

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение macsafe » 25 май 2016, 14:47

AndreyParnishka писал(а):Штука конечно не плохая, но вот вопрос, надо ли оно, если напряжение не постоянно низкое можно купить хороший инвертор 3500вт и когда напруга падает питаться от инвертора. это тот же самый стабилизатор получится только еще и с буфером в виде аккумулятора.


Мой вариант как раз ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
Откуда: Москоу
Имя: Кузьма
моя техника: Adria Adora 563PT

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение macsafe » 25 май 2016, 14:59

AndreyParnishka писал(а):Зачем что-то вытаскивать из розетки?


У меня стоит http://www.ivt-hirschau.de/product_info ... cts_id=338

Работает, как часы :good: Можно сделать приоритет сети, либо инвертора

Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 май 2016, 17:04
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
моя техника: Tabert Comtese 530

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение AndreyParnishka » 25 май 2016, 15:48

macsafe писал(а):
AndreyParnishka писал(а):Зачем что-то вытаскивать из розетки?


У меня стоит http://www.ivt-hirschau.de/product_info ... cts_id=338

Работает, как часы :good: Можно сделать приоритет сети, либо инвертора


Ну тоже самое и я предлагаю собрать, только что еще одна линия отдельно выведена и на инвертор не завязана.
Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать, еще лучше!
Лучшие зарядные устройства Российского производства "Зарядные устройства"

Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 май 2016, 17:04
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
моя техника: Tabert Comtese 530

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение AndreyParnishka » 25 май 2016, 15:49

турист ссср писал(а):Видимо я не внимательно прочел, подумал, что планируется такая переделка с раскидыванием дублирующей проводки 220 от дополнительного источника. Но все равно не понятно, ведь розетки будут работать попеременно, при наличии 220 работают одни, при отсутствии ( на инверторе) работают другие, при просадке линии будут дергаться , по мне такой вариант не айс. Лучше уж стабилизатор на мощные потребители поставить, остальное через инвертор на постоянку и нормальную зарядку на АКБ


Катушка контактора ABB работает от 100В и до 240В так что дергаться ничего не будет.
Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать, еще лучше!
Лучшие зарядные устройства Российского производства "Зарядные устройства"

Аватара пользователя
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 15:03
Откуда: Самарская область, г.Сызрань
Имя: Денис
моя техника: Фиат Дукато

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение новик » 25 май 2016, 16:05

Андрей, спасибо большое за предоставленное название контактором.
сейчас поеду по магазинам искать. Завтра сообщу о результатах поисков.
если уж что-то не срастется, извините уж пожалуйста, то попытаюсь вновь связаться с вами.

Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 май 2016, 17:04
Откуда: Великий Новгород
Имя: Андрей
моя техника: Tabert Comtese 530

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение AndreyParnishka » 25 май 2016, 16:15

новик писал(а):Андрей, спасибо большое за предоставленное название контактором.
сейчас поеду по магазинам искать. Завтра сообщу о результатах поисков.
если уж что-то не срастется, извините уж пожалуйста, то попытаюсь вновь связаться с вами.


Да без вопросов, всегда рад помочь. :good:
Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать, еще лучше!
Лучшие зарядные устройства Российского производства "Зарядные устройства"

Аватара пользователя
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:29
Имя: Василий
моя техника: Бюрстнер Люкс 1983г.

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение Турист СССР » 25 май 2016, 18:10

AndreyParnishka писал(а):
турист ссср писал(а):Видимо я не внимательно прочел, подумал, что планируется такая переделка с раскидыванием дублирующей проводки 220 от дополнительного источника. Но все равно не понятно, ведь розетки будут работать попеременно, при наличии 220 работают одни, при отсутствии ( на инверторе) работают другие, при просадке линии будут дергаться , по мне такой вариант не айс. Лучше уж стабилизатор на мощные потребители поставить, остальное через инвертор на постоянку и нормальную зарядку на АКБ


Катушка контактора ABB работает от 100В и до 240В так что дергаться ничего не будет.

Тогда возникает два "НО", из за нестабильного напряжения сети напруга будет плавать от 100 до 240, дергаться она не будет, "НО" не "айс" для мощных потребителей, а инвертор держит стабильным напряжение, "НО" на него не повесишь большую мощность, АКБ высосет в момент.

Прочел пост из которого родилась эта схема с переключениями , все пожелания автора выполнены в полном объеме, видимо ему надо именно так.
Последний раз редактировалось Турист СССР 25 май 2016, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
Откуда: Москоу
Имя: Кузьма
моя техника: Adria Adora 563PT

Re: Модернизированная схема электроснабжения каравана

Сообщение macsafe » 25 май 2016, 18:24

турист ссср писал(а):а инвертор держит стабильным напряжение, "НО" на него не повесишь большую мощность, АКБ высосет в момент.


Если глянете мою схему на 1 странице ниже топикстатера, то вся моя мощная нагрузка - ТЭНы АЛДЕ и подогрев пола - включены в обход, а все остальные розетки просто переключаются на оптимальный источник 220В с приоритетом столба

Ход мыслей - пол не первая необходимость и можно случайно забыть включенным, а ТЭНы мне не вытянуть с моими АКБ. Инвертор то 3 кВт влет тянет - проверял. На токи страшно смотреть - более 300А при тестах бегали :)

Пред.След.

Вернуться в электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3