Подзарядки и пусковики

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение Алекс » 02 фев 2014, 11:40

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: carado c 164

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение Rover » 02 фев 2014, 12:33

То же пользую ОРИОН 18 амперный. Очень удобная штука. Выручал когда не основное авто по долгу простаивало в гараже. Втыкнул его(раз в месяц) утром и поехал по своим делам, вечером выдернул и фсё. Не нужно париться с силой тока, он сам её регулирует. По окончании заряда уменьшает до малых значений. А почему гель низя?

palex

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение palex » 03 фев 2014, 15:08

Саша, любым зарядным можно зарядить гелевый аккумулятор. Главное, чтобы контроль был по напряжению (не выше написанных макс. напряжениий для буферного и циклических режимов). Даже твоим "орионом" можно. Только с вольтметром надо рядом сидеть, либо резистор мастрячить ;)
Орионы - хорошие зарядки. Еще кулон тоже хороши.

По теме:
Кто-нибудь пользовал в живую вот такое : "многофункциональное пуско-зарядное устройство CARKU ELITE"? Штука прикольная, только не понятно поведение в морозы.

Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: carado c 164

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение Rover » 04 фев 2014, 13:30

Всегда вожу в машине провода для "запитки" от внешнего АКБ(прикуриватель, как у нас говорят). Когда то давно купил китайские, сразу выкинул сами провода(оставил только "крокодилы") и на их место прикрутил помощнее, толщиной примерно в палец и длиной 5 метров. Правда запускаться самому ещё не приходилось, а вот запускать приходиться регулярно. Особенно удобна длина, нет необходимости приближаться в плотную.

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:27
Откуда: www.azov-leto.ru
Имя:
моя техника:

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение azovleto » 06 фев 2014, 00:48

Однажды туристы попросили переноску подлиннее,чегой-то делать с неисправной машиной.Долго возились,вернули порваную ,с претензиями,почему дал неисправную,искали обрыв,не нашли,машина не завелась и т.д. Тогда дошло:идиоты двадцатиметровую переноску 2х0,75мм2 пытались использовать как прикуриватель....

Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 12:44
Откуда: Москва ВАО
Имя: Виктор, Светлана
моя техника: LMC-545 VW-T5

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение wolf » 08 фев 2014, 16:16

В начале зимы измеряю параметры зарядки на авто, снимаю аккумуляторы с машин, проверяю, доливаю, подзаряжаю и до следующей зимы. Проблем нет. У меня есть зарядка Куллон, но практика показала даже 55А.ч не дозаряжает. Тельвин 420 это сила, заряд 100% , правда приходилось и по 3-е суток на малом токе гонять и опять же старый добрый трансформатор как то посерьезней.

Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 12:44
Откуда: Москва ВАО
Имя: Виктор, Светлана
моя техника: LMC-545 VW-T5

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение wolf » 08 фев 2014, 16:26

Вот такая вещь!!!
Вложения
IMG_6660.JPG
IMG_6660.JPG (35.69 КБ) Просмотров: 20985

Аватара пользователя
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:51
Откуда: Ставропольский край
Имя: Виктор
моя техника: Ford Escape - Polar 520

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение dizelcdi » 27 сен 2014, 23:44

можно вопрос по поводу преобразователя, установленного в Polar, для зарядки аккумулятора и питания прицепа двенадцатью вольтами при подключеном питании в 220 вольт. при покупке прицепа в Москве решил перед поездкой домой подзарядить и подключил 220в. через часа два зашел в прицеп - вонь кислоты и аккумулятор горячий (сдох - не вынес такого экстрима). выкинул я АКБ и поехал домой на автомобильном питании. по приезду домой отдал преобразователь знакомому мастеру - он сказал, что ничего сгоревшего не было, пропаял какой-то диод, вроде как был плохо пропаян. подсоединил дома (другой уже)АКБ - на автоматическом режиме зарядка идет до 14,9 - отключается и включается при достижении 13,1в. в ручном режиме достигает напряжение до 15,2в. вопрос вот в чем - на автомобилях считается нормальной зарядка 14,2в - 14,4в, а мой преобразователь превышает эти показания, правда АКБ теперь не греется и не выкипает. может кто померяет у себя или уже мерял - и выложит эти показатели???
Идеальных людей нет — просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. :good:

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение Алекс » 28 сен 2014, 00:39

Виктор, приветствую тебя на форуме.
Про эту проблему ты мне по телефону не рассказывал. :)
Превышение на один вольт, это не критично, тем более ,что прибор может просто врать.
Главное, чтобы он самостоятельно отключался когда зарядится.
Какая модель зарядного устройства у тебя установлен. Mattu?

Аватара пользователя
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:51
Откуда: Ставропольский край
Имя: Виктор
моя техника: Ford Escape - Polar 520

Re: Подзарядки и пусковики

Сообщение dizelcdi » 28 сен 2014, 12:31

Привет Александр! ну по телефону все сразу не вспомнишь, да и отвлекать не люблю. по переписке всем удобней - есть время ответил!!! у меня MATTI AUTOMATIC. не спросил по телефону потому, что сейчас АКБ не выкипает, единственно что напрягает повышенное напряжение. где-то в паутине шведского интернета нашел параметры в автоматическом режиме до 14,5в зарядка и до 12,5в разряд. сразу хочу сказать, что прибор не врет 100%, т.к. занимаюсь ремонтом дизельных топливных насосов (там точность измерения до сотых долей) и диагностикой дизельных легковых автомобилей, так что за показания своих, точнее немецких, сканеров уверен. просто хотелось узнать какие показания у других.
Идеальных людей нет — просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. :good:

След.

Вернуться в электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2