Электрогенераторы

palex

Электрогенераторы

Сообщение palex » 19 фев 2014, 10:12

Итак, вопросы -
какими пользуетесь (фирма-производитель, мощность номинальная);
срок использования;
чем нагружаете генератор (потребители - если знаете, сразу указывайте мощность потребителей, если нет - хотя бы модель оборудования);
степень вашей удовлетворенности.
Последний раз редактировалось palex 19 фев 2014, 10:24, всего редактировалось 1 раз.

palex

Re: Электрогенераторы

Сообщение palex » 19 фев 2014, 10:23

Алекс в декабре 2009 писал писал(а):Имею такой (Fubag TI 1000, цена 12.700. Тянет зарядку, свет, телевизор и т.д. Пользуюсь 4мес. Пока нареканий нет.
Генератор Алекса.jpg
Генератор Алекса.jpg (48.78 КБ) Просмотров: 20331


Соответственно вопрос к Алексу.
Сколько проработал, были ли проблемы, какой использовался кондиционер (марка)

Сам озадачен выбором:
взять к уже имеющемуся Fubag TI 2600 в дополнение Fubag TI 700 или Fubag TI 1000.
Кондиционер Dometic HB 2500 в режиме охлаждения потребляет 900 Вт.
700 точно не потянет, но весит всего 10 кг.
1000 то ли понянет, то ли нет... весит 15 кг.
Вот и вопрос - взять потяжелее, но в возможностью запуска кондиционера, либо полегче, и с ним уже точно без кондиционера.

Есть информация, что при коэффициенте мощности 1,5 (т.е. на 600 Вт кондиционера 900 Вт генератор) запуск кондиционера возможен (рекомендуется коэффициент 2...3).

Fubag TI 2600 всем хорош, если ехать зимой, или в уединенное место на долгую стоянку (где установил его один раз и не трогаешь) - идеален. Но если много перемещаться, то таскать 31 кг (26+5 л топлива) - удовольствие ниже среднего.

Примерно тем же, что и Fubag является Kipor (собираются на одном заводе - один чуть дешевле, другой чуть дороже)

Справочно:
инверторные генераторы хороши по трем причинам - у них на выходе чистая синусоида, в режиме частичной мощности они экономят топливо (значительно, в разы) и они значительно тише своих обычных собратьев.
минусы - при выходе инверторного блока из строя попадаешь на 9 -15 тыс. руб - он, как правило, не ремонтируется (залит смолой).
Не забывайте выключать потребители из генератора при запуске двигателя!!!
Последний раз редактировалось palex 19 фев 2014, 11:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Электрогенераторы

Сообщение Алекс » 19 фев 2014, 10:40

Мой фубог 1000 работает и по сей день. уже 4 раза менял свечи. Масло меняю регулярно, чаще чем требуется.
Использую не только в путешествиях, а как дежурный источник электроэнергии, когда выключают сетевой свет.
В этом году брал его на работу, выручал неоднократно, без сбоев!
Недостаток один, мало мощности, кондиционер не тянет, да и дома (во время выключения света ) приходится выключать холодильник, не тянет.
Надо брать больше двух кв.

palex

Re: Электрогенераторы

Сообщение palex » 19 фев 2014, 10:46

Алекс, то есть 800 Вт кондиционер он не тянет, я правильно понял?

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Электрогенераторы

Сообщение Алекс » 19 фев 2014, 10:49

У меня кондёр тоже 800 ватт по паспорту. Не проходит по показателям пускового ток. Во время запуска компрессора генератор глохнет.

palex

Re: Электрогенераторы

Сообщение palex » 19 фев 2014, 10:57

Дядя в октябре 2010 писал(а):Как уже писал: использую FUBAG 2600 с инвертором в комплекте с МАП "Энергия" 1,5 кВт и двумя тяговыми аккумуляторными батареями по 105 A-h. (не гель, и не АГМ). Днем во время жары запускал генератор и пользовался кондиционером, одновременно подзаряжались аккумуляторы. К вечеру глушил бензогенератор и мне хватало питания 220 в от аккумуляторов через преобразователь до следующего дневного запуска бензогенератора. Потребители: морозильная компрессорная камера емкостью 95 литров, лампочки освещения (на Табберте их почему-то много), телевизор, спутниковый рессивер, магнитола и насосы водяные.
На такой комплекс и такой бензогенератор у меня нареканий нет. На работе имеется и часто работает при отключении электроэнергии бензогенератор Хонда. Тоже нареканий никаких (кроме цены). По шумности они одинаковы (на мой слух). В Анапе каждый день запускал бензогенератор FUBAG. Стоял он недалеко от прицепа VITOL. Виталий, сильно его было слышно?
Бензогенератор для каравана выбирал используя свой опыт эксплуатации (до 2,6 был 1 кВт FUBAG, на работе HONDA) и сведения из интернета.
С уважением ко всем.

palex

Re: Электрогенераторы

Сообщение palex » 19 фев 2014, 11:18

Циркулирует идея об установке генератора стационарно на каваран (в автодом). Можно, например, вынуть его из кожуха, по-иному расположить компоненты, сделать увеличенный бак, вывести глушитель и т.д.
Но...
Алекс писал(а):Целью установки гены в багажном отделении, было использование во время движения, для работы кондёра.
Попытка оказалась не удачной.
Во первых, мой гениратор 1кв не потянул кондёр. А во вторых, проблема с охлаждением гениратора в закрытом багажнике.
На стоянке, доставал не столько шум сколько зудящая вибрация.
Можно, конечно продумать подвеску гениратора на пружинах, поставить натуральный глушитель ,а не выводящую трубку (в моём случае).
Только, стоит ли усложнять. Проще придумать антиноги.

Зимой тепло от генератора можно использовать для обогрева газового отсека и даже домика (есть и подобные реализации).
Пример здесь.

Есть и еще идеи по установке генератора "на постоянку" (чтобы и в движении можно было пользоваться):
на дышло, например, (притянуть можно ремнем прямо к дышлу (используя штатные резиновые упоры генератора).

Еще один вариант использования генераторов:
Робинзон писал(а):из практики за несколько лет пришли к выводу, что летом надо возить два генератора, один маленькийна 800 Ватт, запускается и работает почти круглосуточно, расход 2-литра в день, для работы оргтехники, лампочек и т.д., его не жалко ...и второй Фубог, 2,6 кВт для работы кондиционера. У него расход топлива намного больше, и просто так молотить для работы магнитофона..жалко. На три недели автономной стоянки в Должанке было потрачено менее 20 литров бензина, именно по такой схеме.

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Электрогенераторы

Сообщение Алекс » 19 фев 2014, 11:45

Вот чтобы я однозначно не стал делать, так это обогреваться от генератора. За стоимость такого обогрева в сутки можно будет снять люкс номер в фешенебельном отеле. :)

palex

Re: Электрогенераторы

Сообщение palex » 19 фев 2014, 12:01

Саша, обогрев от генератора нужен, если приехал на точку, а караван холодный (для увеличения скорости обогрева). Особенно эффективность возрастает если есть возможность для обогрева использовать кондиционер.
Тебе с твоим жидкостным отоплением (и возможностью безопасно использовать на ходу - это не так актуально. А вот с воздушкой - без вариантов (если не хочешь ждать 1,5-2-4 часа пока прогреется).
То есть для начального прогрева генератор очень помогает. А вот если включать его постоянно - тогда да, дороговато будет.
Хотя, 700 Вт инвертор для теплого пола - вполне возможно (хотя бы днем, пока дети ползают по полу). (опять же - тебе с подогревом полов это не нужно).

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Электрогенераторы

Сообщение Алекс » 19 фев 2014, 12:23

Насколько знаю трума довольно быстро справляется с обогревом. Не пробовал, не знаю.
А вообще, использование обычного караване, в холодное время проблематично.
Необходимо предусмотреть много факторов, один из главных: обогрев емкостей с водой, а том числе и слив.
Если не отапливать во время езды всё это может замерзнуть.

След.

Вернуться в электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1