Перевозка двух мотоциклов

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2022, 16:21
Имя:
моя техника:

Перевозка двух мотоциклов

Сообщение Ярослав » 01 сен 2022, 17:50

Всем привет, так уж случилось, что я решил путешествовать сразу на двух мотоциклах. Имеем: Хонда сбр600 - 190 кг.
Китайский эндурик(кроссовый)- 120 кг.
Вопрос такой: можно ли внедрить два мотохвоста по краям каравана спереди и сзади? Позволит ли конструктивная особенность?
В караванах не разбираюсь (только собираюсь покупать).
Как вижу это я:
Спереди Хонда, сзади эндурик
Между двумя конструкциями сделать усиление двумя уголками по днищу вдоль всего каравана.
Кто нибудь вообще пробовал такое? Ну и опытным путём примерно понятно, как на дороге вести себя караван будет, облепленный сдвух сторон мотоциклами?
Уже всю голову сломал, как возить мотоциклы. Фургон покупать не хочу, давно мечтал автономно жить))

Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
моя техника: Fiat Ducato Cristall

Re: Перевозка двух мотоциклов

Сообщение VIKING » 02 сен 2022, 13:39

Установка любой нештатной конструкции на ТС не допускается, тем более спереди. Перевозка мота спереди до первого ДПС-ника.
Купите легковой прицеп (тент или фургон, чтобы не грязнить моты) и таскайте узаконенным фаркопом.
Кроме того в прицепе отлично размещаются канистры с топливом (чтобы не воняло в салоне), доп. газовые баллоны и например дополнительный запас воды в канистрах.

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2022, 16:21
Имя:
моя техника:

Re: Перевозка двух мотоциклов

Сообщение Ярослав » 02 сен 2022, 15:25

Мотохвост это тоже нештатная конструкция, однако устанавливать на ТС не запрещается

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2022, 16:21
Имя:
моя техника:

Re: Перевозка двух мотоциклов

Сообщение Ярослав » 02 сен 2022, 15:29

Сзади автодома можно ещё прицеп прицепить?

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр