Подогреватель двигателя (жидкостные)

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Подогреватель двигателя (жидкостные)

Сообщение Robinzon » 18 ноя 2016, 21:00

да не могу с прежним хозяином связаться. Вполне возможно там что-то и стоит...уж сильно машина напичкана. Тем более не просто так-же Вебаста циркулирует печку?!

Аватара пользователя
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 22:59
Откуда: Воронеж
Имя: Алексей
моя техника: ВольвоХС60 и Солифер Арктик 480

Re: Подогреватель двигателя (жидкостные)

Сообщение maus75 » 18 ноя 2016, 22:37

Заедъ к установщикам, они скажут что стоит и как можно дополнить.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Подогреватель двигателя (жидкостные)

Сообщение Artemka » 18 ноя 2016, 22:54


Аватара пользователя
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 20:33
Откуда: Тамбов
Имя: Андрей
моя техника: Форл Детлефс Фортеро. Спрайт 400 англичанин.

Re: Подогреватель двигателя (жидкостные)

Сообщение Радуга » 19 ноя 2016, 22:58

Не забывайте про АКБ. На Туареге, имеющем Вебасто с завода в качестве подогревателя идет дополнительный АКБ, который не завязан с основным. От него питается только Вебасто.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Подогреватель двигателя (жидкостные)

Сообщение Artemka » 19 ноя 2016, 23:17

У меня Мульт с Вебасто Термо Топ Ц. Штатно он был догревателем, при покупке сразу был доработан в предпусковой. Аккумулятор 1 штатный на 100 А/Ч. Пользуюсь регулярно для прогрева. Когда использую автобус в качестве офиса, то пользуюсь Вебастой с выключенным двигателем. Если аккумулятор новый, то он дает возможность сидеть на Вебасте до 6 часов и потом можно завестись. Но это убивает аккумулятор, поэтому под зиму беру всегда новый. Вебасту включаю по телефону с помощью "электрической тетки "GSM или находясь в салоне с кнопки. "Электрическая тетка" запускает вебасту и она работает 45 минут прогревая двигатель и лобовое стекло. Если из салона с кнопки, то работает 2 часа и потом отключается. С кнопки можно перезапустить еще на 2 часа.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Подогреватель двигателя (жидкостные)

Сообщение Robinzon » 17 дек 2016, 12:31

с утра - 16ть. Снег хрумтит. Открыл кабину, нажал кнопку. Минут через 10-ть завел двигатель уже с температурой тосола около 35-40 градусов!!! Вещьььььь!!!!!! :good: :good: :good:

Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 18:57
Откуда: МО, Лобня
Имя: Илья
моя техника: Buestner 480ТК + Maggiolina Adventury, Mazda B2500

Re: Подогреватель двигателя (жидкостные)

Сообщение Lion » 21 дек 2016, 10:34

у меня 2 АКБ по 75 А/ч и Вебасто ТермоТоп Д ... изначально был только минипульт в салоне с возможностью программирования запуска по времени в трех вариантах.
Потом допили напильником и установил блок СтарЛайн А21 и теперь преимущественно запускаю вебасто по звонку или СМС на этот самый блок.
в сравнении с Термоколлом от самой вебасты жаба радостно квакает с задором еще лет на несколько :)
Вебсто ставил сразу при покупки авто, уже 10 лет как радуюсь :)
Лето - это когда отпуск и есть деньги ©

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Отчет об установке обогревателя Планар в автодом (кемпер

Сообщение Алекс » 27 дек 2016, 11:36

В плане обогрева канализации водяное отопление лучше! Трубки слива серой воды идут вдоль отопительных труб.
Не прихватывает никогда!

Вчера был в Краснодаре, заезжал к дилерам Планар. Мокрая печь существует, только называется BINAR.
Задал массу вопросов, на которые они так и не ответили. Пришлось обращаться в тех отдел на завод...
После двух часов телефонных переговоров нашли решение.:)
Есть вариант установки,, мокрой печки,, Бинар 5s http://www.autoterm.ru/materials/sh/571

Проблема у ,,мокрой,, в том, что она запрограммирована на работу не более двух часов.
Это не означает, что она больше не может. Просто это сделано для того, чтобы водитель
смог выставить время включения обогревателя в свое отсутствие и прийти в назначенное время
к прогретому двигателю. А если вдруг не придет, обогреватель проработает два часа и вырубит систему.
Это сделано только для того, чтобы не посадить АБ в хлам.

Как обмануть программу, чтобы обогреватель работал постоянно, придумали. :)
Более того, запуск и установка режима будет дистанционной , через модем сотовой связи!
Вторая проблема , как уменьшить потребление электроэнергии?
Да, мокрые печи жрут немного больше чем сухие. Но, можно сделать так, что они будут потреблять электроэнергии
в разы меньше!
Это достигается полным выключением печи во время прогрева автодома до нужной температуры.
Для этого нужен термодатчик и хитрый вход в систему печки. Просто так вырубать 12 вольт с помощью терморегулятора нельзя
это будет аварийным выключением, необходимо соблюсти определенную последовательность выключения для того чтобы не было перегрева системы печи.
Такой хитрый поход к программе найдет. :)
Так, что мин нет ставить мокрую печь можно.
Да, у неё есть один недостаток , это цена. Она дороже сухой 27000. Но, она с лихвой компенсируется своими достоинствами и преимуществами.
Но, это значительно дешевле чем АЛДЕ работающая на газу

Жалко только потраченных средств и денег на изобретение собственной печки на газу типа ,,примус,,.
Однозначно, на соляре отопление должно быть лучше, проще и безопаснее. А там поживем увидим.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Подогреватель двигателя (жидкостные)

Сообщение Robinzon » 27 дек 2016, 12:19

Плюсов не вижу никаких, кроме о якобы преимуществе водяного отопления! Одни минусы (на мой взгляд).
Первое, правильно замечено, - подогреватель (!) не насчитан на длительную работу!!!! Любые "колхозы" возможны, но и все риски - не оправданны. Во первых из-за пожарной безопасности, а во-вторых, из-за испорченного отдыха, если не испорченного ещё и здоровья!
Второе, установка, в твоем случае Саша, этого подогревателя (!!!) в систему отопления, не уменьшают этой системы риски в отказе работы, а наоборот - увеличивают. Например утечка жидкости, при транспортировке по нашим дорогам, даст остаться совсем без отопления!!!

Цена, дороже.. а смысл???
Третье, и на мой взгляд очень существенно - шумность работы!!!!!
Приезжай и послушай работу моей Вебасты (подогрев двигателя), я не думаю, что BINAR будет работать тише.
Плюсы установки воздушного обогревателя (!!!) Планар перечислять не буду, объясни мне смысл ставить Бинар??? если только для эксперимента!!! Давай, расскажешь!

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
Откуда: Москоу
Имя: Кузьма
моя техника: Adria Adora 563PT

Re: Подогреватель двигателя (жидкостные)

Сообщение macsafe » 27 дек 2016, 20:43

Александр, ты плюсов не видишь, потому как у тебя батареи не стоят. Когда есть АЛДЕ, то сплошные плюсы. Нах... Этот говеный газ. Да, чуть шумнее, но соляру на каждом углу. И потребление меньше любой трумы

Пред.След.

Вернуться в Особенности зимней эксплуатации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7