Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение Robinzon » 11 янв 2017, 22:39

УЗО сильно не доверяю, есть печальный опыт. А вот заземление, по старинке, не долго штырь вбить, прикрутить и обратно вытащить - намного надежнее.

Чтобы не выбивать - пылесос есть! ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение Artemka » 11 янв 2017, 23:14

Пользуюсь подобными ковровыми покрытиями на резиновой основе с Мульте. У меня 2 куска лежат в салоне и я их перемещаю в зависимости от того, как ставлю сидушки. Езжу часто на мойку и там мне их моют Керхером. Пол в Мульте тоже типа резинового. Когда бросаю эти коврики в салон, то сверху они высыхают от задней печки быстро. А вот снизу, если их проподнять- сырыми могут быть неделю, две.....

Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:05
Откуда: Ейск,Красндарского края
Имя: Валерий и Людмила
моя техника: TAHOE. Sunlight A70.

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение Добрыня » 26 янв 2017, 00:38

Robinzon писал(а):УЗО сильно не доверяю, есть печальный опыт. А вот заземление, по старинке, не долго штырь вбить, прикрутить и обратно вытащить - намного надежнее.

Чтобы не выбивать - пылесос есть! ;)


Как, мне представляется, УЗО без "земли" работать корректно не будет///

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение Robinzon » 26 янв 2017, 00:47

по заземлению, Валера, сюда: viewtopic.php?f=108&t=1218
УЗО может работать и будет.... но электричества точно не будет!

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение Robinzon » 26 янв 2017, 00:52

Это как ты просил, мой заказ:

Здравствуйте!!! Для монтажа в автодом (на колесах) хочу купить в Краснодаре ХитЛайф 220/160 — 2 метра, Скотч «IN» для изоляции пайки — 1 метр, Скотч «PP» для изоляции среза — 5 метров, Монтажный скотч «OPP» — 1 рулон, терморегулятор UTH-120 - 1 шт.,
Заказ на почту : kvy@heatlife.ru они вышлют счет!

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение Robinzon » 26 янв 2017, 11:44

Попросил Валеру ещё для меня купить 1 метр пленки «HeatLife 12/60» на 12 Вольт. Изображение
Ссылка на продукцию тут: http://www.heatlife.ru/product-details/hl-24-60/

1895 руб. один погонный метр.


Для чего?! - хочу теплые полы сделать для водителя и пассажира в кабине. Потому, что при сильных морозах ножки в носках замерзают, будем подогревать!

тех. характеристики:

Толщина автомобильной пленки HeatLife 12/60: 0,25 мм
Ширина погонного метра: 33 см
Номинальная мощность погонного метра:
60 ватт

Сила тока не более:
2,5 А — 4,17 А при напряжении 12 Вольт;

Модель HL 24/60 рассчитана как подогрев сидений и отопление автомобиля, кабин большегрузов, спальных мест. Подходит для пошива греющей одежды: жилетов, поясов, спальных мешков.

Две независимые полосы дают возможность запитать плёнку от бортовой сети автомобиля 24 Вольт, либо 12 Вольт, при номинальной мощности погонного метра 60 ватт.
Карбоновая пропитка нетканого волокна делает плёнку 24/60 прочной и гибкой на излом, в отличие от аналогов с применением нихромовой нити. А фетровое покрытие — мягкой и приятной на ощупь.

Состав пленки:
— многослойная структура, 2 слоя нетканого фетрового материала;
— стойкость к различным механическим повреждениям;
— устойчивость к высоким температурам;
— электроизоляционные свойства;
— рабочая поверхность — карбон, вся площадь покрытия.
— 3 медных шины

Рабочее напряжение: 12 или 24 Вольт

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение Robinzon » 20 фев 2017, 10:11

как писал выше, установил 1 метр теплых полов на 12 Вольт в кабину. Что сказать...- сказка!!!! Если раньше ездил в тапочках, то теперь водитель и пассажиры сидят без обуви, классно приятненько ногам! Отчет о монтаже выложу позже.

Аватара пользователя
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:05
Откуда: москва
Имя: василий
моя техника: ferdinand

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение bazilo » 20 фев 2017, 11:45

а я сделал проще
под резиновый коврик положил фольгированный пенофол, толщиной 1 см
и тоже босиком , даже в морозы

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение Robinzon » 20 фев 2017, 13:00

Вася, ты меня удивляешь!!!!!!!! :shock: :shock: :shock:

как твой коврик греется ? :? чтобы босиком????? Закаленный ты парень!!!!!! :good: :lol: :good:

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Установка теплых полов в автодом (кемпер) - отчет

Сообщение Artemka » 20 фев 2017, 13:04

Александр, пока нога теплая, она "излучает" тепло!! Пенофол с фольгой, отражает это тепло и нога получает потраченное тепло обратно! А вот если нога холодная :oops: То наверное получает обратно от пенофола холод :(

Пред.След.

Вернуться в Особенности зимней эксплуатации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5