Не регулируется степень нагрева

Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 13:19
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
моя техника: KIP 48T

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение *delete* » 29 ноя 2016, 02:06

Скинул кожух, вымел всю пыль оттуда.
Модель SLP3002
Легкие постукивания по крану результата не дали. На холодную чтобы запустить основную камеру нужно долго держать нажатым регулятор и отсутствует регулировка. Будем готовиться к снятию, запасаться обогревателями и смазками (кстати, где ее купить то можно? А то только от ведра и оптом нашел). Осталось дожить до выходных...
Вложения
IMG_20161128_225852_a.jpg
IMG_20161128_225852_a.jpg (296.41 КБ) Просмотров: 9869
IMG_20161128_225844_a.jpg
IMG_20161128_225844_a.jpg (288.68 КБ) Просмотров: 9869
IMG_20161128_225825_a.jpg
IMG_20161128_225825_a.jpg (321.33 КБ) Просмотров: 9869

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение Robinzon » 29 ноя 2016, 10:08

смазка будет в любом магазине, где продают газовое оборудование, котлы, запчасти к ним и т.д.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение Artemka » 29 ноя 2016, 10:18

В Декстере я брал тюбик с надписью Трума. На еБее недавно видел новую горелку за 2,-3 тысячи и доставка в районе 1000-1500. Горелку чуть дороже видел продают в Москве в районе 4500 на соседнем форуме Автотревел.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение Artemka » 29 ноя 2016, 10:51

Дмитрий, ты где территориально в Москве дрейфуешь?

Андрейка

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение Андрейка » 29 ноя 2016, 12:17

Artemka писал(а):Калашников, можешь подсказать как открутить безопасно и без последствий, гайку снизу по которой газ подводится? Я у своей Трумы снял кожух и обнаружил, что основание металлическое потрескалось и горелка с радиатором слегка болтается. Хочу снять, отсоединить основание и подварить.


Отмочить гайку ВэДэшкой или похожей хренью и не стесняясь, двумя ключами, чтобы не свернуть. Должна скрипнуть и пойти. Сломаешь - есть у меня уголок на демонтированных трубках, когда перекладывал пластик внутрь.
Не вру, разбираю на раз-два. Наловчился снимать изнутри вагнона, лень мне лазить снизу. :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так у меня полопалась старое основание, из-за этого кран "гулял" и сломал капиляр. Можно было в принципе аккуратно заварить, но я купил новую пластину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крепеж в комплекте

Изображение

Начинка

Изображение

Старая пластина валяется в гараже где то... На всякий случай...
Леша, с Трумой главное как в танке - не бздеть! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение Artemka » 29 ноя 2016, 12:38

Не бздеть на включенную :D

Судя по фотке Дмитрия, у него капилляр лежит в нижней части на полу. У меня он прикреплен защелкой где то ⅓ от пола..

Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 13:19
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
моя техника: KIP 48T

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение *delete* » 29 ноя 2016, 13:04

Artemka писал(а):В Декстере я брал тюбик с надписью Трума. На еБее недавно видел новую горелку за 2,-3 тысячи и доставка в районе 1000-1500. Горелку чуть дороже видел продают в Москве в районе 4500 на соседнем форуме Автотревел.

А что есть Декстер?
Горелка мне, вроде, не нужна, если не удастся восстановить работоспособность клапана, то придется брать его. Ибей смотрел, из Британии минимальная цена 95 фунтов плюс доставка.


Artemka писал(а):Дмитрий, ты где территориально в Москве дрейфуешь?

Курсирую между Курской и Электрозаводской. Прицеп стоит практически с видом на Яузу :D

Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 13:19
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
моя техника: KIP 48T

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение *delete* » 29 ноя 2016, 13:06

А обжимную муфту при замене старую можно использовать? Или где взять новую? В интернетах чето не встречал.

ЗЫ Сварка есть, если кому-то что-то подварить надо, не стесняйтесь, жду в гости )))

Андрейка

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение Андрейка » 29 ноя 2016, 13:28

*delete* писал(а):А обжимную муфту при замене старую можно использовать? Или где взять новую? В интернетах чето не встречал.

ЗЫ Сварка есть, если кому-то что-то подварить надо, не стесняйтесь, жду в гости )))

Дима, муфту можно спокойно найти занедорого у установщиков ГБО на авто. :yes3:
За предложение - спасибо! :good:

Или купить в тырнете.

http://gbo-world.ru/katalog/product/view/6/195

http://gbo.logaz-auto.ru/vse-dlya-montazha/mufti

Ну и так далее...

Андрейка

Re: Не регулируется степень нагрева

Сообщение Андрейка » 29 ноя 2016, 13:43

Смазку с недавних пор пользую эту:

Изображение

...Не затвердевающая и не коксующаяся силиконовая смазка. Имеет отличные диэлектрические свойства, механическую и термическую стабильность. Она нерастворима в воде, углеводородах, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине. Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами или в портативных системах водоснабжения.
Применение:
Длительный срок службы и химическая стойкость смазки делают ее превосходным смазывающим и уплотняющим материалом для различной трубопроводной арматуры, включая конусные затворы, нагнетательные клапаны, вакуумные вентили и регулирующие клапаны. Это эффективная смазка для кольцевых уплотнений (O-Rings) и других сопряжений резины или пластмассы. Отличная смазка для пар трения, где требуется термическая и механическая стабильность пластичной смазки, включая кондиционеры, огнетушители, водопроводные краны, водяные краны из эластомеров и термопластиков, механизмы замков, подшипники водомеров, электрический монтаж и терминалы, и многое другое.
Характеристика:
Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Полидиметилсиликон
Загуститель: Синтетический

Преимущества:
Нетоксичная и имеет пищевой допуск NSF/ U.S.D.A. Класс H-1
Сверхводостойкая, не вымывается водной струей
Стабильная консистенция
Неплавящаяся и химически стойкая
Крайне низко летучая...
Не выделяет масло.

Отечественная смазка не впечатлила... :oops:

Пред.След.

Вернуться в Трума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5