Как защитить труму от задувания на ходу?

Аватара пользователя
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 10:32
Откуда: Строитель. Белгородской
Имя: Андрей
моя техника: Prado 150, Fendt 445

Re: Как защитить труму от задувания на ходу?

Сообщение nelli » 11 фев 2017, 22:00

Robinzon писал(а):у меня на всех автодомах холодильник от газа на ходу работал и работает.



Не зарекайся, у Хюмера работа холодильника на газу может быть проблемой...
Были Dethllefs Globebus, Hymer Camp 622CL. Сейчас Fendt 445.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Как защитить труму от задувания на ходу?

Сообщение Robinzon » 11 фев 2017, 23:14

Spojler - золотые слова!!! Повторюсь, первое, холодильник работает намного лучше. Проверенно неоднократно! Второе... нагрузка на генератор!!! Некоторые не знают, что караванерский холодильник в пути от 12 Вольт работает благодаря подогреву электрическому тэну, ...мощность которого составляет ...знает кто-то сколько?! ....- 130 Вт!!!!!!!!!!

А это приводит к запредельной нагрузке на генератор, особенно ночью!!! К нагрузке на аккумулятор.. А как то уже писал, что на переезде в Тимошевской, после минут двадцати простоя, не смог завести автодом....на переезде.... это был последний случай, когда я для холодильника пользовался бортовой сетью!!!! Только газ!!!! И простите, если позволите, Вам тоже, рекомендую!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:14
Имя:
моя техника:

Re: Как защитить труму от задувания на ходу?

Сообщение Жора » 12 фев 2017, 02:05

Robinzon писал(а):... это был последний случай, когда я для холодильника пользовался бортовой сетью!!!! Только газ!!!! И простите, если позволите, Вам тоже, рекомендую!!!


а у меня на ходу работать на газу не хочет. Подозреваю, что не дает система автопереключения. В очередях на таможне уже выработана целая система запуска на газу (после 12В на газ переходит через 15 мин).

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Как защитить труму от задувания на ходу?

Сообщение Artemka » 12 фев 2017, 08:29

Когда у меня взбрендила идея покупки прицепа, я смотрел англичанина. Внизу для Трумы видел грибок интересной формы, как он выглядел уже не помню, но в голове отложилось, что он там был. Когда купил свой прицеп, то увидел под Трумой просто квадратную дырку с сеткой... Еще где то читал, что есть такой типа газ-контроль. Если газ включен, то при задувании клапан закрывается, потом открывается и перезапускается поджил. Когда горение восстановлено все идет как обычно.

Андрейка

Re: Как защитить труму от задувания на ходу?

Сообщение Андрейка » 12 фев 2017, 16:10

POLIVNOI писал(а): А от 12V на ходу холодильник не работает ?

Работает, но эффективность ниже, чем от 220 или газа, хотя если заморожено заранее - поддерживает нормально, но морозить не будет.

Robinzon писал(а):Spojler - золотые слова!!! Повторюсь, первое, холодильник работает намного лучше. Проверенно неоднократно! Второе... нагрузка на генератор!!! Некоторые не знают, что караванерский холодильник в пути от 12 Вольт работает благодаря подогреву электрическому тэну, ...мощность которого составляет ...знает кто-то сколько?! ....- 130 Вт!!!!!!!!!!

А это приводит к запредельной нагрузке на генератор, особенно ночью!!! К нагрузке на аккумулятор.. А как то уже писал, что на переезде в Тимошевской, после минут двадцати простоя, не смог завести автодом....на переезде.... это был последний случай, когда я для холодильника пользовался бортовой сетью!!!! Только газ!!!! И простите, если позволите, Вам тоже, рекомендую!!!

Саша, на этот случай у меня штатное немецкое реле контроля стоит в караване и на тягаче реле контроля напряжения в блоке управления силовым питанием каравана. :P А геныч штатный 125 Ампер... :search: Мне хватало более чем. :tease:

Аватара пользователя
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 22:59
Откуда: Воронеж
Имя: Алексей
моя техника: ВольвоХС60 и Солифер Арктик 480

Re: Как защитить труму от задувания на ходу?

Сообщение maus75 » 12 фев 2017, 17:31

Тены на 12в и на 220в одинаковы по 130вт. У меня 12в нормально морозит.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Как защитить труму от задувания на ходу?

Сообщение Artemka » 14 фев 2017, 01:21

А тут неожиданно посетила меня мысль :? У нас есть холодильники...я например ставил от Андрея принудительную вытяжку, которая лучше охлаждает пространство где за счет конвекции отводится тепло. Даже на больших оборотах вентилятора- пламя не задувает и холодильник работает лучше! А если мы, сделаем снизу некий кожух переходящий в трумовский ывытяжной шланг и поставим вентилятор? Он будет снизу нагнетать воздух, допустим через регулятор оборотов. Это позволит иметь постоянный приток воздуха в нужном направлении и исключит вихревые потоки, которые возникают в движении!!! Ведь в зависимости от скорости, направления ветра, во время движения автомобиля, воздух может дунуть "в обратную"(с грибка вниз) и задуть пламя.....
Вот такая мысль.... :(

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Как защитить труму от задувания на ходу?

Сообщение Robinzon » 14 фев 2017, 01:30

да ладно... просто гофру надо одеть и против движения поставить! вентиляторы ...))))))

Пред.

Вернуться в Трума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2