Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Андрейка

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение Андрейка » 14 фев 2015, 23:53

Юраш писал(а):Ну чем не семейный форум, все помогали как могли... :ura:

Юра! +100500 (стопиццот)!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение Бамбина » 15 фев 2015, 01:00

Урааааааа!!!!! Запустил !!! :ura:
Выхарила зараза, но завелась. :good:
Ещё раз огромное СПАСИБО! :shakehnds:
Самое противное, что косяк был не заметен. Сначала всё звонилось, а потом пошевелил и он отвалился. Но клапан всё равно нужно готовить. Думаю долго он не протянет. ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:51
Откуда: Ставропольский край
Имя: Виктор
моя техника: Ford Escape - Polar 520

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение dizelcdi » 15 фев 2015, 01:05

и почему нельзя было сразу подать напряжение на клапан, что бы не тратить время зря? клапан работает, значит обрыв проводки или блока управления который дает напряжение на клапан или термопара. :search:
Идеальных людей нет — просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. :good:

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение Бамбина » 15 фев 2015, 01:33

dizelcdi писал(а):и почему нельзя было сразу подать напряжение на клапан,

Вить всё нарыл и посоветовался с газовщиком. Термопара наводит ЭДС порядка 0.02-0.03 В. (т.е. 20-30 миливольт) и этот клапан не втягивающий, а всего лишь удерживающий. Вот скажи...где взять такое напряжение?
Сам понимаешь, что такое обмотка и подключённая к ней батарейка...это КЗ. Правильно сказал Юраш и Радуга этого делать нельзя. ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:51
Откуда: Ставропольский край
Имя: Виктор
моя техника: Ford Escape - Polar 520

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение dizelcdi » 15 фев 2015, 12:14

как проверить работоспособность электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан имеет сопротивление около 0,2 Ома и в рабочем режиме потребляет ток около 100мА. Проверить его можно подав на обмотку напряжение величиной 20-30мВ при токе 100 мА. Такой режим легко создать с помощью любой пальчиковой батарейки или аккумулятора и резистора 10 Ом. Батарейка должна быть свежей. Подключение осуществляется следующим образом. Минусовая клемма батарейки подсоединяется к корпусу , а плюсовой вывод через резистор 10 Ом к клемме термопредохранителя (клеммы с термопредохранителя должны быть предварительно сняты), провод от которой не идет на термопару (на схеме левый красный провод). Поджигаете фитиль и сразу убираете руку от ручки регулировки газа. Фитиль должен продолжать гореть. Если отключить батарейку, пламя должно сразу же потухнуть. Если все так – электромагнитный клапан исправен
Идеальных людей нет — просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. :good:

Андрейка

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение Андрейка » 15 фев 2015, 14:59

Леша, а ты процесс фоткал? :clap:
...Кстати, у меня есть один (точно) или даже два живых клапана, могу поделиться - но как? :shock:
У официалов клапанов отдельно вряд ли будет, у них деталь в сборе (регулятор) тысячев так за 7 - 8... :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение Бамбина » 15 фев 2015, 15:47

Андрейка писал(а):Леша, а ты процесс фоткал? :clap:
...Кстати, у меня есть один (точно) или даже два живых клапана, могу поделиться - но как? :shock:

Фоткал сам процесс разборки, что бы потом всё собрать на место, а когда стал разбирать, то понял, что собрать не правильно не получится. :D
Там медная обмотка стыковалась с алюминиевым корпусом через кусочек стали, вот он и отгнил. И всёж такое блин маленькое, что удалось справиться с помощью очков, лупы и зубочистки. :pleasantry: Пол витка пришлось вытянуть в обратную сторону.. Пол дня гоняю...работает, а там бог его знает сколько протянет? Единственное, что чуть дольше нужно держать нажатым.
Завтра позвоню в Труматик насчёт клапана. Если он идёт отдельно, то закажу у них, ну а ежели нет...Придётся к тебе падать в колени. uxu
Если конечно у тебя лишний. :oops: В принципе если есть каталожный номер, он должен идти отдельно.
Кстати так же как и у тебя стала лопаться пластина, но только начала на 2-х отверстиях, сегодня купил подложку из 3мм стали, думаю усилить. ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение Robinzon » 15 фев 2015, 20:50

Леша, у меня, как я подозреваю вторая камера на кемпере тоже иногда выделывается. Вот из того , что ты описал, очень с трудом можно дальше наметить искать причину. Ты можешь на фото, пусть даже на чужих стрелками и другими жестами объяснить - где ты что нашел у себя, более подробнее и нагляднее?

Аватара пользователя
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:41
Откуда: Нижнекамск
Имя: Виктор
моя техника: VW Transporter 4 + Hobby Prestige 535

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение Виктор-НК » 15 фев 2015, 21:35

Блин, эт чё, теперь и мне предстоит его отпрофилактить??? :?
Чужие слабости надо уважать!

Андрейка

Re: Трума.- Обслуживание. Ремонт. Советы. Рекомендации.

Сообщение Андрейка » 15 фев 2015, 22:31

Пластину основание менял, брал в Труматике. Вместе с ней брал Б/У регулятор. Перед этим у них брал новый регулятор. Всю начинку с нового поставил в корпус своего, лень было трубки заборные переделывать... Все телодвижения были из-за лопнувшей пластины основания, корпус регулятора проседал вниз, трубка - капилляр ломалась...
viewtopic.php?f=118&t=499
Поэтому и приходилось покупать регулятор в сборе, поскольку колба - термостат НЕ ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЙ ДЕТАЛЬКОЙ, только в сборе с регулятором. Так что Леша, не питай иллюзий - клапан отдельно не продадут! Я не спроста выложил картинку с сайта Труматика (стр.2) - все что под номерами можешь купить если есть в наличии, или заказать, если нет.

Изображение

Пред.След.

Вернуться в Трума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2