Продается в СПб караван KIP DE LUXE KL 42 T

Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 00:27
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
моя техника: KIP De Luxe KL 42 T

Продается в СПб караван KIP DE LUXE KL 42 T

Сообщение Боцман » 07 янв 2020, 21:32

Всем привет. По весне буду продавать свой караван. Пригнан из Голландии в 2017 году, я первый владелец с сентября 2017 года. Из пробега по РФ одна поездка по маршруту СПб - Валдай на нашу клубную встречу, все остальное время катался по Финляндии, где и был в итоге в 2018 году поставлен на постоянную стоянку, так как мне надоело его таскать туда-сюда. Собственно в этом и есть причина продажи, официально оставлять его в Финляндии нельзя, неофициально вроде бы как никто ничего на границе не говорит, но черт его знает, вдруг могут быть какие-то трудности потом. Пока раз в пол года я его через границу вытаскиваю и затаскиваю сразу обратно на всякий случай, но и это поднадоело. Да и смысла держать растаможенный прицеп на российских номерах в евросоюзе не вижу. Сейчас планирую после продажи своего купить в Финляндии чуть бОльший прицеп на финских номерах и там уже и держать без всяких телодвижений.


Год выпуска: 1987.
Масса без нагрузки: 950 кг
Максимальная разрешенная масса: 1100 кг
Рама ALKO, тормоз наката, стояночный тормоз, все в исправном обслуженном состоянии.
Система отопления: TRUMA 3002, мной туда был поставлен родной трумовский раздув на 220 с проведением труб по всем зонам и рундукам.
Отдельный туалет, там раковина и унитаз, был доустановлен также душевой поддон, но так им воспользоваться и не представилось возможности.
Две комнаты, каждая со своим столом, трансформируются в кровати: одна шириной 120 см, вторая 90 см. Маленькая отгораживается раздвижной стенкой.
На кухне: холодильник, работает от 12/220/газа. установлены дополнительные вентиляторы для отвода тепла в жаркую погоду. Плита на три конфорки, прокладки под ними поменяны, раковина, все стандартно.
Дополнительно доустановлен по всему периметру экономичный теплый пол от HEAT LIFE с терморегулятром и блоком управления, как тут на форуме советовали.
Полностью переделана вся внутренняя электрика, заведена через нормальный блок питания и контроллер Epever PWM, который управляет зарядом установленной аккумуляторной батареи, часть освещения переделана под 12вольтовое, чтобы в автономке везде было светло. Дополнительно установлен электросчетчик, в европе удобнее и дешевле платить по нему.
Караван теплый, в прошлый новый год спали с детьми в -17, никто не замерз.
В комплекте летняя резина с еще очень живым протектором, также комплект новой зимней шипованной резины.
Также в комплекте большая палатка, размеры точно не помню, что-то около 360х240.
Также в подарок будет 20-ти метровый кабель для подключения электрики с евровилкой и переходником на нашу обычную.

Пригнать в Питер его планирую в апреле-мае, как снег сойдет. До этого момента при реальном интересе возможен по договоренности осмотр в Финляндии недалеко от Хамины. После осмотра реальному покупателю могу и раньше в Питер пригнать, переобув там резину на зимнюю.



Ценник с учетом всего вышеизложенного вижу 280 тыс, аргументированный торг у капота.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Karavaanari on kaikkien kaveri

Вернуться в Караваны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1