Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Аватара пользователя
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 19 май 2017, 01:30
Откуда: Крым. Севастополь
Имя: Виталий Светлана
моя техника: домушка

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение acino_2010 » 25 июл 2017, 16:27

И я свои 5 коп. Вставлю
Если уж завели разговор о компетентности то нужно посмотреть на отзывы других " ранее ремонтировавшихся " кто и что это за люди.
В данной ситуации я полностью на стороне Дмитрия.
Почему то складывается мнение, что те кто обращались ранее, были люди далекие от механики. ( имею в виду что это были специалисты в других отрослях " сельского хозяйства " ). то есть обычные потребители. Люди которые обратились за квалифицированной помощью. Если Вы пришли к врачу с головной болью. То причина, нужна только для установления диагноза. Чтобы получить " правильную таблетку ".
То что произошло с двигателем, это произошедший факт. Железо имеет свойство ломаться.
Но перечисленные выше действия Юры, действительно наводят на мысль о том что до этого ему попадались " специалисты в других областях". И принимали на веру все что сказал " опытный " ремонтник.
Описанная проблема с автомобилем, это " рутина " для слесаря/ механика / инженера который на этом зарабатывает на хлебушек. Говорю так потому что сам " судовой механик - и этим зарабатываю"
Как сказал Алекс выше, тут просто не повезло Юрию. Попался вьедливый " потребитель. И на самом деле не важно что уже скажет на это Юрий.
( это неправильные пчелы, а значит они дают неправильный мёд- Винни пух)
Он может сослаться на что угодно. Но деньги потрачены, результат не достигнут. Клиент не доволен. Мотор не крутит.
" улыбнул " рассказ про то как крутили 3-5 мин.
То есть после минуты " раскрутки" стартером, не поверили что то не так ?
После второй минуты " да ну не верю заведется"
шла третья минута - аккумулятор крестится, Мотор говорит - " что ж вы б....дь делаете "
После третьей минуты " ..анутым нет покоя " лучше хоть как то заведусь.

Редактирую так как увидел пост Юрия.
Все ясно, Юрий!!!
Конечно, Дмитрий Виноват в том что авто поломалось.
Но согласитесь:
После того как машину притащили на тросу. ( я так понимаю не далеко уехал после "уехал без ошибок на табло")

Первое что сказал Юрий - проверить метки ГРМ.
Вы и раньше подозревали что там что то не так?

Аватара пользователя
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 20:13
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
моя техника: Dethleffs Globe SA 676.

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение Dmitry_f » 25 июл 2017, 18:02

Artemka писал(а):Не хочу лить воду на чью либо мельницу, не хочу занимать чью либо сторону....
....
Вот так было со мной и при мне....

Зачем это здесь? Это намек что я клиент-идиот хорошего клубного сервиса?

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение Artemka » 26 июл 2017, 10:00

Dmitry_f писал(а):Зачем это здесь? Это намек что я клиент-идиот хорошего клубного сервиса?

Зачем? Ну хотя бы за тем, что рассказы не всегда совпадают с действительностью. Это было написано в качестве примера. Вы здесь не при чем.
Идиотом я Вас не называл. Степень Вашей компетенции в "двигателях внутреннего изгорания" я не знаю....

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение Artemka » 26 июл 2017, 10:10

Dmitry_f писал(а):Личный опыт. Многа букав.

Выяснилось, что в первом цилиндре клапана встретились с поршнем, в цилиндре оказались отломанные куски металла. (Фото битых клапанов со снятой головой Юрий выкладывал).
Я подтвердил ремонт методом покупки новой родной головы "в сборе" и необходимость замены одного поршня.

Про новую голову ничего не скажу- решение верное... А вот про покупку одного поршня...Я конечно не мастер по ремонту ДВС, но приходилось ручками перебирать двигатель Москвича 412 в юности с папой. Перебирал двигатель своей 5-ки лично! Перебирал двигатель ФордаТранзит. Когда меня наркоман вышиб с дороги на Форде и я улетел в кювет с опрокидыванием- стуканул двигатель и я его реанимировал.
Так вот на сколько мне не изменяет память, покупается поршневая группа.. Это в моем случае 4 поршня. Потом я их взвешивал и подгонял по весу в пределах допуска путем снятия лишнего металла. Проверял балансировку КВ. Взвешивал шатуны. Проверял зеркало цилиндров, эллипсность выработки, допустимые выработки там где кольца заканчивают свой путь в ВМТ....
А тут замена одного поршня :shock: Ну я даже не знаю что об этом и сказать :oops: Наверное я отстал от современных технологий и пользуюсь традиционными познаниями балансировки тел вращения....
Хотелось бы услышать мнение других людей, по поводу замены одного поршня.....

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение Алекс » 26 июл 2017, 10:28

Алексей, судя по твоему ,,аналогичному случаю,, ты тоже далеко не спец в этом вопросе,
и позиция ,,ни рыба - ни мясо,, в этом случае неуместна.

Специалисты для того и существуют, чтобы делать свое дело.
Конечно, они тоже могут ошибаться, но они умеют признаваться в своих ошибках
и отвечать за них. И делают это прежде всего из своих морально этических соображений,
а не из-за страха потерять клиента.

В конкретном случае очевиден бесспорный ,,косяк,, Походного в оплаченной ему работе.-
Неправильно установленное ,,зажигание,, , повлекшее за собой серьезные последствия
с дорогостоящим ремонтом двигателя.
Вместо того ,чтобы решить этот вопрос с клиентом и отдать ему хотя бы ту часть, которую он взял
за работу, он засел в оборону ,,хрен вам а не денежки,, .
При этом, чувствуя ,,жаренное,, прикрылся подписью Дмитрия в заказ наряде об отказе от гарантии.
Обосновав это установленной нештатной приблудой - ракечип.
Кстати, как понял, Дмитрий так и не снял эту приблуду и благополучно добрался с ней до Италии.
И не собирается её снимать
Любой маломальски грамотный моторист подтвердит, что встреча клапана с поршнем возможна
только при нарушении соотношения деталей ГРМ, и никакая электронная приблуда не сможет это сделать!

Аватара пользователя
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 20:13
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
моя техника: Dethleffs Globe SA 676.

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение Dmitry_f » 26 июл 2017, 10:32

Я узнавал, это допустимо, если поршень оригинал. Мне 3 человека сказали так не делается, а 2 что можно.

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение Алекс » 26 июл 2017, 10:34

Artemka писал(а):
Dmitry_f писал(а):Личный опыт. Многа букав.

А тут замена одного поршня :shock: Ну я даже не знаю что об этом и сказать :oops: Наверное я отстал от современных технологий и пользуюсь традиционными познаниями балансировки тел вращения....
Хотелось бы услышать мнение других людей, по поводу замены одного поршня.....


Ты явно отстал от этой жизни)
Во-первых поршня разделяются по весу и соответственно маркируются, А,В,С,D.
Во-вторых , на многих современных моделях этого уже нет и они по весу абсолютно одинаковые, или в допустимых пределах.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение Artemka » 26 июл 2017, 10:36

То есть люди поделились на 2 лагеря, одни за Дмитрия категорически, другие за Юрия? И двигатель уже не при чем? Одни принимают на веру написанное Дмитрием безоговорочно, другие верят в карму Юрия?
Я не знимаюсь ремонтом двигателей ежедневно, Я не специалист в этом, но мне приходилось это делать. Давайте обсудим замену одного поршня? Ну как специалисты? На мой взгляд, это не совсем верно!

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение Artemka » 26 июл 2017, 10:38

Алекс писал(а):Ты явно отстал от этой жизни)
Во-первых поршня разделяются по весу и соответственно маркируются, А,В,С,D.
Во-вторых , на многих современных моделях этого уже нет и они по весу абсолютно одинаковые, или в допустимых пределах.

Вероятно отстал...Но что-то мне подсказывает, что A,B,C,D справедливо для новых поршней...Если поршень уже поработал, то он имеет износ. Ведь даже закаленные стенки цилиндров изнашиваются кольцами!
Ну ладно, спорить не буду...

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Неудачный Ремонт автодома у Юры Походного, Подмосковье.

Сообщение Robinzon » 26 июл 2017, 11:07

Я тоже менял один поршень. А вообще согласен, что
Алекс писал(а):Вместо того ,чтобы решить этот вопрос с клиентом и отдать ему хотя бы ту часть, которую он взял
за работу, он засел в оборону ,,хрен вам а не денежки,, .
При этом, чувствуя ,,жаренное,, прикрылся подписью Дмитрия в заказ наряде об отказе от гарантии.


надо просто обе темы снести и срачь этот не разводить. хочется о хорошем говорить а не об этом негативе! :(

Пред.След.

Вернуться в Что? Где? Почём?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10