Переноска на220в

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Переноска на220в

Сообщение Artemka » 14 сен 2017, 08:39

Robinzon писал(а):учитывая копеечные цена на современные зарядки, показали человеку, как такую зарядку можно использовать не только для зарядки аккумулятора, но и для питания приборов в караване на 12 Вольт? и возможно это от одного прибора?
Хорошая зарядка стоит не копейки. Если она еще и питать сможет, то это далеко не копейки. Я заряжаю аккумуляторы зарядкой BoshC7, она стоит не дешево, но может заряжать гелевые и АГМ аккумуляторы, тренировать.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Переноска на220в

Сообщение Robinzon » 14 сен 2017, 10:41

А смысл такие деньги лупить? или аккумулятор будет на два года дольше служить? сомневаюсь!

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Переноска на220в

Сообщение Artemka » 15 сен 2017, 09:55

Смысл? Зарядка зарядке рознь. Я за зиму несколько раз подключаю аккумулятор в караване и она его тренирует, заряжает-разряжает-заряжает. У меня несколько гелевых аккумуляторов, а они как известно имеют другую технологию зарядки. Обычной зарядкой его можно убить. Зимой у сына сел аккумулятор, он взял утром у соседа зарядку и вытащив удлинитель заряжал полчаса- машина не завелась. На следующее утро мороз был покрепче, я подъехал со своей зарядкой и через 15 минут машина завелась. Любая зарядка стоит определенных денег и их надо заплатить, если добавить к этой все равно потерянной сумме, то можно взять хорошую вещь, которая прослужит долго, будет радовать и не будет губить аккумулятор. :)

Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:48
Откуда: Моск. обл. Павловский Посад.
Имя: Валерий
моя техника: Shateu 380

Re: Переноска на220в

Сообщение Брюнет » 19 сен 2017, 14:37

Всем добрый день! Снял я блок питания. Модель Camptronic 12 В 15А выход, без возможности подключения аккумулятора. Не могли бы уважаемые караванеры подсказать, как заколхозить грамотную зарядку аккумулятора от этого блока питания, желательно с приложением схемы. Буду всем очень благодарен!
З.Ы. Там, где я планирую отдыхать (Крым, Морское) проблемы с подключением 220В, и мне больше важна автономность.

Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:48
Откуда: Моск. обл. Павловский Посад.
Имя: Валерий
моя техника: Shateu 380

Re: Переноска на220в

Сообщение Брюнет » 20 сен 2017, 17:08

Вопрос снят.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Переноска на220в

Сообщение Artemka » 20 сен 2017, 17:44

И каким образом?

Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:48
Откуда: Моск. обл. Павловский Посад.
Имя: Валерий
моя техника: Shateu 380

Re: Переноска на220в

Сообщение Брюнет » 21 сен 2017, 11:04

Блок питания смотрел неплохой спец. Вердикт: БП рабочий, трансформаторный, состоящий ТОЛЬКО из трансформатора и диодного моста. На выходе честные 12 В 15 А. Следовательно, для зарядки АКБ, где нужно 14 В он не пойдет. Я вот только думаю-БП выбрасывать жалко, может к нему приспособить ШИМ-регулятор для повышения выходного напряжения для зарядки АКБ? Честно признаюсь-в электрике я чайник...

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Переноска на220в

Сообщение Artemka » 21 сен 2017, 11:21

Блок питания оставте на месте и пусть он питает бортовую сеть. Если Вы планируете дома перед отъездом заряжать аккумулятор, то это одно.
Если хотите в движении от машины, это другое. Если захотите солнечную панель, это третье.
Если от розетки, то у Вас все есть.
Ну а остальные варианты нужно смотреть в профильных темах, либо обсуждать здесь.

Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:48
Откуда: Моск. обл. Павловский Посад.
Имя: Валерий
моя техника: Shateu 380

Re: Переноска на220в

Сообщение Брюнет » 21 сен 2017, 11:25

Artemka писал(а):Блок питания оставте на месте и пусть он питает бортовую сеть. Если Вы планируете дома перед отъездом заряжать аккумулятор, то это одно.
Если хотите в движении от машины, это другое. Если захотите солнечную панель, это третье.
Если от розетки, то у Вас все есть.
Ну а остальные варианты нужно смотреть в профильных темах, либо обсуждать здесь.

Планируется зарядка от розетки. НО БП выдает только 12 В . Будет ли он заряжать АКБ без подключения модуля повышения напряжения до 14 В?
Я понимаю, что проще всего купить ЗУ и возить его с собой.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Переноска на220в

Сообщение Artemka » 21 сен 2017, 11:56

В принципе я так и поступил. Хотя я поменял 7-проводной кабель на 13-проводной и зарядка в движении у меня идет от автомобиля. Для зарядки я купил на еБее модуль, который подключается к бортовой сети и начинает заряжать только при заведенном двигателе. В Абхазии я заряжал аккумуляторы от солнечной панели, поскольку напряжение "болталось" в пределах 150-170 Вольт и ничего толком не работало от сети.

Пред.След.

Вернуться в караванерский ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4