Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Аватара пользователя
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: Fiat LMC2003

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение stich5 » 20 янв 2018, 21:45

А обычного фаркопа не было, что бы не американский квадрат?

Аватара пользователя
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение Алекс » 21 янв 2018, 23:58

Был. И значительно дешевле.
Но прельстила возможность ездить ,,без хвоста,, и простота подбора высоты шара.
Были очень большие сомнения по этому вопросу. Ну ж очень высокий авто.
С американцем эта проблема решается без проблем с помощью адаптера.
Тем более, что в планах сделать собственный караван с регулируемым
дорожным просветом и такая система с адаптером будет в самый раз.

Все сомнения и страхи позади, все проблемы решил. Система просто замечательная. ;)

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение Алекс » 22 янв 2018, 00:18

Artemka писал(а):Мне кажется, что жестко притягивать все это нельзя. Можно подпружинить, иначе болтанка от массы прицепа будет все равно, а в один прекрасный момент это все можно и не отвернуть....


Леш. чуйка у тебя нормальная. :)
Здесь проблема даже в .,не отвернуть,, а в том. что есть риск обрыва болта с очень серьезными последствиями.
Речь идет об вот таком способе .
Изображение

Не стал я её заказывать через инет. во первых ждать долго, а во вторых
есть возможность изготовить её самостоятельно. Для этого всё есть.
В том числе и хороший материал и термообработка металла.
Более того, я эту систему модернизировал, чтобы свободный конец не телепался в воздухе
там тоже нарезали резьбу и выточили гайку на конус, для того чтобы прижать два квадрата между собой.

Изображение
Изображение

Получилось красиво, но....
Ничего не скрою. всё расскажу. :)

Аватара пользователя
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение Алекс » 22 янв 2018, 00:51

Поставил я эту систему, затянул потуже и как не надеялся что это будет достаточно чтобы убрать все лифты, на деле устранились движения только взад -перед и лево-право. Вверх- вниз внутренний квадрат продолжал предательски шататься. Вывод напрашивался сам собой, что надо было подпирать квадрат и в этом направлении.
Фаркоп устанавливал не сам и сразу не заметил отверстие с резьбой во внешнем квадрате. Оставалось только купить и вкрутить болт м10 1,5. После вручивания болта все движухи прекратились. Вот только забрались сомнения - а хорошо ли вместо гладкого эталонного пальца использовать болт с резьбой? Ведь резьба при таком условии может выступать в роли стеклореза.

Аватара пользователя
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение Алекс » 22 янв 2018, 10:38

И сомнения не безосновательные. Проконсультировался с инженерами конструкторами ,те подтвердили,
что такая вероятность хоть и маленькая но есть Фиксация получается с одной стороны квадрата, противоположный
конец практически весит в воздухе. Ситуацию усугубляет резьба. Гладкий палец значительно надежнее чем болт с резьбой.

Решил разобрать всю эту систему. Вставил штатный палец и затянул болт снизу. И всё!
Все движухи прекратились, даже палец не телепается а зажат и фиксирован за счет небольшого излома.
Изображение

Вывод: Для того чтобы устранить все стуки американского фаркопа достаточно фиксации одним болтом.
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 10:32
Откуда: Строитель. Белгородской
Имя: Андрей
моя техника: Prado 150, Fendt 445

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение nelli » 22 янв 2018, 12:00

Что и требовалось доказать)) А два болта лучше.
Были Dethllefs Globebus, Hymer Camp 622CL. Сейчас Fendt 445.

Аватара пользователя
Сообщения: 8474
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение Robinzon » 22 янв 2018, 13:57

а я тебе об этом неделю назад писал! :D

Аватара пользователя
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение Artemka » 22 янв 2018, 16:46

Саш, с болтом конечно здорово. Но мне чуйка подсказывает, что этот нижний болт должен быть на на этом конце, а на другом. Сейчас вся нагрузка на фаркоп будет на этом болте. Если он будет с другой сторони, то вставка на конце будет лежжать на конце гнезда. И еще...Я бы конец резьбы болта сделал коническим, напротив конуса сделал коническое отверстие, чтобы конус болта прижимал в отверстие, в фаску. А внутрь вставил цилиндр в распор на уровне отверстия. Деформации не будет, конус самозакусится и практически вечная компенвация износа при закручивании. Ну и считадополнительная фиксация.


Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 10:32
Откуда: Строитель. Белгородской
Имя: Андрей
моя техника: Prado 150, Fendt 445

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение nelli » 22 янв 2018, 17:44

Как говорил мой преподаватель по военной подготовку, участник ВОВ, подполковник: « Я академиев не кончал, но знания вам даду!» )) я два болта вживил и имел счастье. ))
Были Dethllefs Globebus, Hymer Camp 622CL. Сейчас Fendt 445.

Аватара пользователя
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Сообщение Алекс » 23 янв 2018, 10:17

Леш, поверь нет смысла заморачиваться конусами. Этот болт прекрасно справляется с ролью ,,занозы ,,.
А вот с расположением болта сзади не получиться. Фиксирующий палец там находится. Да и не принципиально это. В любом варианте основная нагрузка лежит на пальце.

Пред.След.

Вернуться в караванерский ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2