Жесткая сцепка

Аватара пользователя
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 22:41
Откуда: Новопокровская, Краснодарский край
Имя: Сергей
моя техника: VW Passat B3 Эксклюзивная палатка

Re: Жесткая сцепка

Сообщение Voyage » 28 сен 2015, 21:02

Да , с такой штукой конечно же по спокойней будет .

Аватара пользователя
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 10:22
Откуда: Москва
Имя: Андрей
моя техника: Tabbert-660

Re: Жесткая сцепка

Сообщение TURIST » 29 сен 2015, 08:46

Такая палка актуальна если уж совсем умерли тормоза, а это редко бывает. Чаще нужно буксировать авто без водителя. А там подойдет только v образное дышло. Вариантов масса в сети. Самое простое снять бампер, в точки его крепления поперечину, а к ней уже крепить галку.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Жесткая сцепка

Сообщение Robinzon » 29 сен 2015, 10:14

Robinzon писал(а):ну во первых, на многих автомобилях только одно ухо для транспортировки, по крайней мере на моем. Уже галстука не получится. Во-вторых, все три случая в начале темы приведенных мною были бы достаточно нейтрализованы, будучи в наличие одной палки. Даже притянуть машину за 1000 км.. Просто надо немного представить, вот едешь ты на кемпере, или на караване, вне населенного пункта ломается машина. Вопрос, как и кто дотянет до места, где ты сможешь отремонтироваться?! Ответ: имея рацию, можно на жесткой сцепке передвигаться в любую сторону на попутных грузовиках!!!. Саша, особенно тебе совет, если едешь в Грецию... там у них на эвакуаторы по автобанам и горам цен не сложишь....а техника любая, даже новая имеет наглость ломаться...в неподходящий момент, как правило.
По галстуку... особенно без водителя... повырывает всё что возможно. Такая буксировка рассчитана на крепкие машины, галстук при повороте тянет за собой транспортируемую машину, а она колеса не поворачивает..подвеска вся идет на скрутку, колеса стираются как наждаком.


Тормоза... мой кемпер, когда он был у старого хозяина, я писал выше, из-за проблемы с двигателем, с Воронежа до Питера везли на на эвакуаторе. То что стоило это более тысячи долларов половина беды, а вот то, что найти эвакуатор, который возьмет на себя кемпер - не так легко. Первое - вес, и второе главная проблема - высота!!!! По правилам, при транспортировке высотой более 4-х метров - требуется специальное разрешение ГИБДД!!! .

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Жесткая сцепка

Сообщение Robinzon » 29 сен 2015, 10:35

а теперь эту ситуацию примерить к сцепке автомобиля и каравана!!!!!! Допустим приехали на море и поломалась серьезно машина!
-Эвакуатор? - куда прицеп?
- Эвакуатор с прицепным? - а у водителя есть категория Е ?

короче проблемно это!!
Куда проще по рации обратиться к дальнобойщикам и даже на "перекладных" можно легко 1000 км. добраться домой. По цене это будет понятно стоить намного дешевле чем на эвакуаторе.

Аватара пользователя
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 15:03
Откуда: Самарская область, г.Сызрань
Имя: Денис
моя техника: Фиат Дукато

Re: Жесткая сцепка

Сообщение новик » 01 апр 2016, 23:58

а действительно интересная темка, а вот тут давеча сидел и как бы репу тоже чесал, сделать типа подобного и положить себе в автодом на всякий случай, как говорится "запас ж...у не е..т". даже со стороны лишнего груза, да черт с ним, вот не дай бог случится на трассе, да еще если ночью, примерно так в 0-00 часов, так тут действительно завоеш. но я все же склоняюсь к тому что если уж делать и возить с собой сцепку так уж нормальную, тобиш V-ную, и тут меня посетила мысль, а если сделать из толстостенной алюминиевой трубы диаметром 50-60 мм, ну понятно что приварить, а может даже сделать прицепные уши, в виде стальных обойм на болтовом соединении, то есть все разборное, и получится два отрезка алюминиевых труб и комплект из трех стальных прицепных "ушей" в которые вставляем трубы и на пару болтов фиксируем. Такой совсем походный разборный вариант.
Господа как думаете выдержит это все нагрузки при буксировке

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Жесткая сцепка

Сообщение Robinzon » 02 апр 2016, 00:18

Денис... а смысл? Только в весе... наверное килограмма 4-пять можно и выиграть!
Минусы: - Дорого и очень, металл мягкий, не известно как будет везти себя при такой нагрузке, не так легко найти мастера, да и сам материал, трубу, заготовку и т.д.

Лично для меня тема уже пройдена, несколько тысяч километров сцепка прокатилась со мной. Слава Богу, не понадобилась!

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Спасти рядового Артемку или как я влип....

Сообщение Robinzon » 25 авг 2017, 00:09

атасс.. прочувствовался! :shock: :shock: :shock:

Леша, а ты тему про жесткую сцепку не читал?

viewtopic.php?f=78&t=670&hilit=%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Жесткая сцепка

Сообщение Robinzon » 25 авг 2017, 00:13

подниму тему... думаю многим будет актуальна.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Спасти рядового Артемку или как я влип....

Сообщение Artemka » 25 авг 2017, 10:13

Александр, все это здорово в районе дома. Ну не повезу же я с собой эту ибулду за 2000 км туда и обратно столько же. Потом, надо еще найти "желающего" тащить Вас на этой вихляющей штуке, которая в один прекрасный момент "направит" Вас в бочину тягача! Ну это при неудачном торможении одного из участников. Моя масса гораздо больше чем у тягача, поэтому при определенном стечении обстоятельств, я не затормозив легко смещу задницу тягяча(как на картинке Т4) в сторону и догоню его. Жесткая сцепка- это треугольник, но должно быть еще одно ухо у меня. Я нашел в Москве разборку на которой есть праворукие запчасти и о второй петле я думаю уже достаточно давно. После того, как меня затаскивал эвакуатор лебедкой на площадку, я понял что вторую петлю нужно обязательно!!! Когда лебедка по центру, то при окончательном подтягивании автодома на площадку, морду начинало уводить в сторону, резина готова была соскочить с дисков.. Пришлось сзади зафиксировав колеса, спереди "разгрузить" натяг лебедки и машина встала ровно на площадке.
Это мое сугубо личное мнение, но жесткую сцепку я не буду делать НИКОГДА!!! Возможно я заблуждаюсь, но как то так.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Спасти рядового Артемку или как я влип....

Сообщение Robinzon » 25 авг 2017, 10:21

это конечно твое дело, переубеждать не буду. Всё познается на практике. Это хорошо, что тебя довезли на эвакуаторе, хорошо, что нашелся эвакуатор! Хорошо, что стал ты не на серпантине! Хорошо, что не на серпантине, а по прямой эвакуатор согласился тебя везти! Хорошо, что менты не проверяли высоту эвакуатора вместе с машиной, иначе могли быть огромные неприятности. А я, особенно когда у меня пропали тормоза в горах, вожу эту "ибулду" и возить буду, т.к. в случае чего, только на неё надежда.

Пред.След.

Вернуться в караванерский ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27