Шина (ы) для автодома

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Шина (ы) для автодома

Сообщение Robinzon » 04 мар 2016, 21:41

Изображение
этой теме делимся знаниями по шинной теме.

Аватара пользователя
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:05
Откуда: москва
Имя: василий
моя техника: ferdinand

Re: Шина (ы) для автодома

Сообщение bazilo » 04 мар 2016, 22:16

Вопрос
какую резину с какой нагрузкой нужно ставить на автодом категории В и категории С

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Шина (ы) для автодома

Сообщение Artemka » 05 мар 2016, 11:09

У меня VW T5 Multivan, масса "нетто" 2250, полная(снаряженная) 3000 кг. Резина с завода шла с индексом "С". Езжу с июня 2010 года, резины хватает на 2 года, потом меняю. Всегда ставлю "С"-шку. Запасное колесо ни разу не снимал. Некоторые бусоводы, ради красоты ставят не "С"-шку, но занимаются подборам по индексу скорости. На мой взгляд, безопасность дороже.
На мой взгляд, на автодом ставить только "С"-шку. У мне на прицепе-даче стоит 13" "С"-шка.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Шина (ы) для автодома

Сообщение Robinzon » 05 мар 2016, 11:26

Надо с маркировкой разбираться, но как я посмотрел наши шины и импортные - в маркировке сильно отличаются. Кто нибудь может привести правильную таблицу, чтобы не забивать голову пургой ?

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Шина (ы) для автодома

Сообщение Artemka » 05 мар 2016, 11:34