Особенности дизельных двигателей.

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
Откуда: Москоу
Имя: Кузьма
моя техника: Adria Adora 563PT

Re: Ремонт и Сервис автодомов у Юры Походного. Подмосковье.

Сообщение macsafe » 25 апр 2016, 17:09

Artemka писал(а):Смело! Там еще много не нужного, что можно к домику прикрутить :D


Даже оригинальные заглушки есть, так что тут никаких ноу-хау http://forum-t5.ru/page/zaglushka-klapa ... dlja-vw-t5

Ломать не строить. Будет вот так (зеленое-на помойку, красное - соединить). Поз.3 - вакуумного крана отопителя-у меня по ЕТКЕ нет.(и реально его не помню)
Вложения
шар5.JPG
шар5.JPG (158.99 КБ) Просмотров: 8710

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
Откуда: Москоу
Имя: Кузьма
моя техника: Adria Adora 563PT

Re: Ремонт и Сервис автодомов у Юры Походного. Подмосковье.

Сообщение macsafe » 25 апр 2016, 17:17

А так много чего приходится за этими ... дорабатывать. Из-за домика на машину подзабил. Ща реабилитируюсь Из последнего - чашечки верхние подрезаны https://goo.gl/photos/EGu6BufhRT9n6Ja49 https://goo.gl/photos/w9xE7b5CWJm2gvg4A

Спортивные бильштайны новые разобраны и дооснащены масленками
Было так https://goo.gl/photos/xbSJaAWuMWgqLFw48
Стало так https://goo.gl/photos/BHmJFTCp6GSVA3qaA
Последний раз редактировалось macsafe 25 апр 2016, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Ремонт и Сервис автодомов у Юры Походного. Подмосковье.

Сообщение Artemka » 25 апр 2016, 17:47

Каждый из нас, описал одну и ту же теорию про ЕГР, только выделил в ней то что ему понравилось. Из этого следует, что тема бесконечна, бестолкова и разобщает людей. У каждого своя марка автомобиля, свой клапан ЕГР, свой пробег, свой износ, свои симптомы, свои мысли- к одному знаменателю не привести однозначно!

Как сказал один умный:
"Каждый человек считает себя индивидуальным, но почему то верит в коллективные гороскопы!" :lol:

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Ремонт и Сервис автодомов у Юры Походного. Подмосковье.

Сообщение Алекс » 25 апр 2016, 19:16

Это все понятно, вопрос в том, что есть ли хоть какая то польза для двигателя (экологию на в счет)
А уже потом вопрос, как выкинуть эту приблуду без нанесения вреда авто.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Ремонт и Сервис автодомов у Юры Походного. Подмосковье.

Сообщение Artemka » 25 апр 2016, 22:06

Алекс писал(а):Это все понятно, вопрос в том, что есть ли хоть какая то польза для двигателя (экологию на в счет) .

Снижение температуры сгорания в камере....Вроде с этого начинаются все описания. Чем Выше температура, тем вреднее продукты сгорания, тем хуже для головки блока цилиндров и выпускного тракта. На выпускном тракте висит турбина...она смазывается маслом. оно от высокой температуры активно горит..тем самым засирая впускной коллектор....

Как Вам такой "замкнутый круг"?

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Особенности дизельных двигателей.

Сообщение Алекс » 25 апр 2016, 22:11

Лично меня, всегда убеждали веские доводы. :)

Аватара пользователя
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:51
Откуда: Ставропольский край
Имя: Виктор
моя техника: Ford Escape - Polar 520

Re: Особенности дизельных двигателей.

Сообщение dizelcdi » 25 апр 2016, 22:13

Леша ты не прав, по-поводу горения масла в турбине и засирания. засор от масла турбины и сажи из выхлопной системы ситемы, и вот тут все смешивается и оседает в коллекторе.
и насколько мне известно евростандарты по экологии никогда не увеличивали срока службы двигателя, мощности и всегда только удорожали автомобиль!!!
Идеальных людей нет — просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. :good:

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Особенности дизельных двигателей.

Сообщение Алекс » 25 апр 2016, 22:27

Где можно удостоверится про то, что снижение температуры горения уменьшает разрушающие воздействие на поршневую и т.д. ?
Если так , то ЕГР и в самом деле полезна не только для экологии.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Особенности дизельных двигателей.

Сообщение Artemka » 25 апр 2016, 22:48

Алекс писал(а):Лично меня, всегда убеждали веские доводы. :)
Заглушить? :D Самый "веский" довод, это "оригинальная" железка, якобы от VW? А почему они железкой сразу не обошлись? Зачем Кузьме моторное пространство "забили хламом"? ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 16:51
Откуда: Ставропольский край
Имя: Виктор
моя техника: Ford Escape - Polar 520

Re: Особенности дизельных двигателей.

Сообщение dizelcdi » 26 апр 2016, 14:00

Леша! может VW сейчас по этому поводу и сношают? :oops:
Идеальных людей нет — просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. :good:

Пред.След.

Вернуться в караванерский ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6