Прицеп - палатки СКИФ и других марок

Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 18:45
Откуда: Пермь
Имя: Дмитрий Рябинин
моя техника: Скиф-2м

Re: Прицеп - палатки СКИФ и других марок

Сообщение Дмитрий Рябинин » 03 июн 2017, 18:58

Здравствуйте участники форума!

Расскажу свою историю.

Но кратко предыстория, почему я заинтересовался.

Изначально мой швейный цех специализировался на буксировочном оборудовании для ОФФ-Роуда (буксировочные стропы, динамические стропы, стяжные ремни и т.д.), сумки дорожных наборов для прохождения ТО, тент чехлы для снегоходов и квадрациклов, кофры для них же. Заказов хватает на квартал вперед.

На меня вышел клиент. При телефонном разговоре сказал: "Да палатку сшить надо, вы же шьете ТЕНТ-Чехлы на лодки и снегоходы и т.д., с материалом знакомы."

Приехал к нему он открывает ангар, а там чудо инженерной мысли СКИФ-2М, палатка была на СКИФ натянута, но состояние у нее было по пятибальной системе 3+.

Ответ клиенту я сразу не дал.

Прежде чем начать изготавливать, перечитал данный форум, все темы, также форумы в России.

Взял время подумать, за это время пока думал знакомился со всеми проблемами данного изделия при хранении и эксплуатации. С материалами и фурнитурой.

В результате мой ответ был клиенту ДА!

Но палатка у него была не совсем стандартная, много доработок, но это позже.

Материал мы не стали брать на его палатку, который использовался в то время палаточное полотно плотность 260 +- 15 гр./м2. остановились на следующем составе палатки
- Тело палатки ткань КОРДУРА (хаки и желтого цвета.)
- Скаты крыши ткань "Сильвер-Таффета"
- Белая маскитная сетка
- Полукольца 20 мм.
- Молния 8, собачки 8
- Стяжки (полипропеленовая веревка белого цвета)

Веранда:
- Оксфорд 600Д
- Молнии, полукольца и т.д. тоже самое.

Сняли лекала с живого!!! оригинального чехла, с сохранением всех нюансов расположения фурнитуры и швов, раритет все таки :bd:

Пригнали прицеп на производственную территорию в ангар...

Что у нас есть по факту?!

1. Прицеп СКИФ - 2М в полной комплектации по железу;
2. Выгоревшая палатка стандартной комплектации, которая дала усадку до 7% за период эксплуатации;
3. Моя доблестная команда, которым только такие проекты видимо и подавай :bp:
4. Много вопросов по технической части, т.к. задача была сделать один в один + усовершенствовать изделие не вмешиваясь сильно в эстетические конструктивные особенности + другой материал.

Как я уже писал выше было изучено много информации, но к сожалению ее было не достаточно, технических паспортов на палатку не было (какая ткань, состав, фурнитура и т.д.).
Ни для кого не секрет в СССР делали все на совесть и во благо Большой и необъятной Страны - люди относились более ответственно с момента производства ткани и до изготовления изделия!!! :ay:

Было принято решение делать палатку из того материала, который выбрал клиент и одновременно изготавливать еще одну палатку из похожего или один в один материала оригиналу. (Мы просто еще не знали найдем ли материал по плотности один в один, чтобы и на ощупь, и визуально, и по качественным характеристикам соответствовал оригиналу).

На оперативке было принято решение изготовить сначала макет палатки из чернового материала, с разметкой всех доработок, который запросил клиент.

Доработки:
1. Окна с фронтальной стороны две штуки вместо одного, большего размера, чем у модификации палатки с двумя окнами;
2. Фрамуги у конька палатки;
3. Дверь была перенесена ближе к стойке (много кто сталкивался с тем, что открывая изнутри дверь в стандартной палатки не очень удобно выходить, т.к. нужно наступить на край дивана)№
4. Усилить стык скатов в коньке;
5. Усилить места крепления люверсов;
6. Перенести люверсы для крепления веранды выше на 1,5 см. (дальше я вам расскажу для чего это было сделано :ag и что мы смогли ему предложить по креплению веранды;
7. Увеличить веранду с глубины два метра на три метра;
8. Козырек для двери с внутренней стороны для москитной сетки.
Если что- то забыл по доработкам добавлю в следующих ответах

20170210_152432.jpg
20170210_152432.jpg (26.55 КБ) Просмотров: 2796

20170210_152432.jpg
20170210_152432.jpg (26.55 КБ) Просмотров: 2796


Не для кого не секрет, что сейчас лидер промышленной индустрии Китай и в основном все везут оттуда.

Моя задача была найти схожий или точно такой же материал на палатку образца СССР - палаточное полотно плотностью не меньше 260 гр./м2. В нашем городе оказалось, что такой материал есть только в цветовой схеме "ХАКИ". Оставалось найти цветовые схемы синий, оранжевый, красный, желтый и зеленый. Вот здесь уже возникла большая проблема, т.к. у наших поставщиков таких цветовых схем не было и палаточное полотно они не поставляют выше плотности 210 гр./м2.

Начались поиски производителей в России. Спустя несколько дней поиска (поиск через интернет, длительные переговоры
и объяснения производителям (какой материал нужен), поездки и встречи, особо далеким (по расстоянию) пришлось заказывать образцы), я нашел то что требуется для комплектации палатки, но к сожалению в ограниченном количестве 100 - 300 п/м, т.к. например цвета оранжевый, красный, желтый с плотностью 260 и выше не производят или произведут, но от 5000 метров, т.к. последние запросы на них были несколько лет назад, а вот цвета хаки и темно-синий могут отгрузить вагонами.

И так давайте разберем материал из которого мы уже успели изготовить палатки:

1. Палаточное полотно с ВО 270 гр./м2!!!
100 % х/б
Плотность 270 +/ - 14 гр/м2
Ширина 150 +/- 2,0 см.
Отделка ВО.
Страна изготовитель: Россия
Используется для пошива рабочей и одежды специального назначения летнего и зимнего ассортимента, для пошива рукавиц, для пошива тентов, рюкзаков, чехлов для техники.
2017041923_6445434_25940554.jpg
2017041923_6445434_25940554.jpg (51.44 КБ) Просмотров: 2796



2. Ткань "Кордура" 1000D
водостойкая нейлоновая ткань с полиуретановым слоем (цветовая схема оранж, хаки)
Страна изготовитель: Китай
2017041923_5364103_25940582.jpg
2017041923_5364103_25940582.jpg (52.67 КБ) Просмотров: 2796


3. Ткань Оксфорд 600D и Оксфорд 600D рип-стоп
Отделка (лицо): лицевая сторона - 100% полиэстр плетёная фактурная ткань
Отделка (изнанка): изнаночная часть - покрыта ПолиУриетаном (ПУ), стойкостью к водному столбу 2000мм-3000мм
Плотность, гр/м2: 220-250
Ширина, см.: 150.0 +-2.0
Общее назначение: водоотталкивающий, ветрозащитный тентово-палаточный материал.
Страна изготовитель: Китай


П.с. по секрету на данный момент настоящий рип-стоп найти тяжело и стоит не столько сколько просят, как везде)))), Китайцы научились делать имитацию армированной нити и тем самым удешевили его стоимость.

4. Ткань москитная сеть (белый, зеленый, черный)


5. Ткань бязь или ситец на подпалаточник для спального места


6. Ткань палаточная винил искожа на текстильной основе, сильвер таффета, прорезиненная ткань 566 ЛГН-1

П.с. сильвер-таффета по себе тонка ткань 190T, чтобы компенсировать сначала делаем крышу из палаточной ткани, а потом сверху пришиваем сильвер-таффету.

7. Полукольца 20 мм.


8. Молния Т8, Т10


9. Люверсы 1,2 мм. (оцинкованные)

Также тестируем ткань "Климат 250А", интересует как себя поведет ткань при изготовлении изделия.

Вернемся к нашей самой первой палатке из ткани кордура "ХАКИ"
Материал очень сложный, в плане работы и ведет он себя во все не как палаточное полотно, но заказчик решил сразу два в вопроса, накидка из тарпулина или подобного материала теперь ему не требуется, материал намного прочнее чем палаточное полотно. Если кто-то задаться вопросом по поводу, а как на солнце?! Были увеличены окна, двери и сделаны форточки(фромуги) под коньком.

Остальная комплектация по материалу:
1. Крыша кордура;
2. Полукольца 20 мм;
3. Люверсы 1,2 мм.;
4. Москитная сетка;
5. Подпалаточник ситец;
6. Молния 8Т.

Веранда у данного клиента индивидуальная в длину 3 метра, ширина по палатки прицепа. Крепиться к друг другу за счет люверсов и завязок, закрывается клапанами.

Фото не прикрепил, т.к. не знаю, как их уменьшать в размере...
Вложения
20170210_152240.jpg
20170210_152240.jpg (34.78 КБ) Просмотров: 2796
Последний раз редактировалось Дмитрий Рябинин 03 июн 2017, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сообщения: 7566
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Прицеп - палатки СКИФ и других марок

Сообщение Robinzon » 03 июн 2017, 20:15

Вау!!!! как интересно!! Жалко фотографий нет! Если не получится залить на любой фотохостинг, пришлите мне , я поставлю: 7721@mail.ru

Аватара пользователя
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:00
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
моя техника: citroen c4, EIFELLAND 5403

Re: Прицеп - палатки СКИФ и других марок

Сообщение scaramanga » 03 июн 2017, 21:26

Классно, ждём фото.

Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 18:45
Откуда: Пермь
Имя: Дмитрий Рябинин
моя техника: Скиф-2м

Re: Прицеп - палатки СКИФ и других марок

Сообщение Дмитрий Рябинин » 03 июн 2017, 23:04

Фотографий процесса и самих изделий много, но с добавлением сюда это для меня целое испытание. Буду редактировать по мере возможности.

Аватара пользователя
Сообщения: 7566
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Прицеп - палатки СКИФ и других марок

Сообщение Robinzon » 03 июн 2017, 23:58

Дмитрий, попробуйте заливать фото сюда: https://file-up.net/ а потом вставлять скопировав всю строчку "картинка в тексте".

Пред.

Вернуться в прицеп-палатка, авто с палаткой, палатка на авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1