,,Дом на колесах,, своими руками.
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
Рассказую :
Спарка, это когда два колеса с каждой стороны на одной оси. Как на Газели задний мост.
Думал катать на двух, а ещё два колеса возить в качестве запасок и ставить только в особых случаях, по грязи, по песку и тяжелых грузах.
Соображения были таковы, что на четырех колесах будет больше сопротивление, соответственно расход топлива.
Но, столкнулся с проблемой куда их закрепить. В итоге плюнул и поставил все на место.
Результат получился ошеломляющий. Груженный (500кг) прицеп шел как по рельсам.
Не было даже намета на характерное ,,рыскание,,прицепа после 100км в час.
Постепенно прибавлял скорость , но прицеп не болтало. В итоге разогнал до 170 км.
Больше машина не потянула....
Рессоры глотают неровности идеально, особенно понравилось пролетать лежачих полицейских.
О расходе топллива трудно пока судить, наверняка на спарке увеличится . Но за такие ходовые качества отдашь любые деньги.
на скорости 140 -170 получился расход 10,8.
Вывод: Если все же решусь делать караван, то он будет только на спарке! и только на рессорах!
Спарка, это когда два колеса с каждой стороны на одной оси. Как на Газели задний мост.
Думал катать на двух, а ещё два колеса возить в качестве запасок и ставить только в особых случаях, по грязи, по песку и тяжелых грузах.
Соображения были таковы, что на четырех колесах будет больше сопротивление, соответственно расход топлива.
Но, столкнулся с проблемой куда их закрепить. В итоге плюнул и поставил все на место.
Результат получился ошеломляющий. Груженный (500кг) прицеп шел как по рельсам.
Не было даже намета на характерное ,,рыскание,,прицепа после 100км в час.
Постепенно прибавлял скорость , но прицеп не болтало. В итоге разогнал до 170 км.
Больше машина не потянула....
Рессоры глотают неровности идеально, особенно понравилось пролетать лежачих полицейских.
О расходе топллива трудно пока судить, наверняка на спарке увеличится . Но за такие ходовые качества отдашь любые деньги.
на скорости 140 -170 получился расход 10,8.
Вывод: Если все же решусь делать караван, то он будет только на спарке! и только на рессорах!
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
Перед дальней дорогой настроил тормоза, взвесился со всем шмурдяком , плюс 100 литров воды.
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
Случилось.
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
Позади первая тысяча км. Полёт нормальный.
Крейсерская скорость 80-90 км. Пытался больше, но после 90 будку начинает раскачивать, да и расход топлива возрастает до 20 литров на сотню. Шутка ли, сзади парус 2,5 на 2,2 м. При скорости 80- 90 получилось 15 литров.
Крейсерская скорость 80-90 км. Пытался больше, но после 90 будку начинает раскачивать, да и расход топлива возрастает до 20 литров на сотню. Шутка ли, сзади парус 2,5 на 2,2 м. При скорости 80- 90 получилось 15 литров.
- Robinzon
- Сообщения: 8512
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
- Откуда: Ейск Краснодарский край
- Имя: Александр
- моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
Саша, менты не доставал?
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
Думал что они все будут мои. А эти негодяи даже ни разу не остановили, аж обидно.
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
Модуль переезд выдержал, не развалился.
Для туристического каравана тяжеловат, высоковат и простоват, а вот в качестве прицепа- дачи - в самый раз. Мечта командировочного аккупанта.
Для туристического каравана тяжеловат, высоковат и простоват, а вот в качестве прицепа- дачи - в самый раз. Мечта командировочного аккупанта.
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
Как писал раньше, много технологических новшеств которые можно в дальнейшем использовать при производстве каравана
Например крыша.
Получилось очень прочно, можно не просто ходить по ней, но бегать и прыгать . выдержит любую снеговую нагрузку.
Покрытие тоже ноу хау. Сомневаюсь, что кто то ранее использовал эту технологию для мобильных домов.
Мало того, что оно очень лёгкое, прочное и долговечные. Оно ещё и ремонтопригодно.
Например крыша.
Получилось очень прочно, можно не просто ходить по ней, но бегать и прыгать . выдержит любую снеговую нагрузку.
Покрытие тоже ноу хау. Сомневаюсь, что кто то ранее использовал эту технологию для мобильных домов.
Мало того, что оно очень лёгкое, прочное и долговечные. Оно ещё и ремонтопригодно.
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
С помощью таких упоров можно не просто фиксировать модуль, но и снимать его с прицепа. Процедура снятия занимает не более 20 мин. Модуль фиксируется к раме четырьмя болтами .
- Алекс
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
- Откуда: Краснодарский Край
- Имя: Александр
- моя техника: Solifer 560 2i
Re: ,,Дом на колесах,, своими руками.
Окна, двери:
Как видно на фото, они самые обычные. Только из максимально тонкого профиля. Двери из балконного профиля. Окна маленькие не из экономии денег и веса, а из соображений целесообразности. Во-первых, чтобы было меньше света для отдыха после ночной смены, а во-вторых , меньше вероятности что кто-то залезет. .
А вообще, конструкция стен такова , что вставить нормальные окна никогда не поздно. Тем более, что есть кое-какие наработки по производству караванерских окон, собственной конструкции...
Как видно на фото, они самые обычные. Только из максимально тонкого профиля. Двери из балконного профиля. Окна маленькие не из экономии денег и веса, а из соображений целесообразности. Во-первых, чтобы было меньше света для отдыха после ночной смены, а во-вторых , меньше вероятности что кто-то залезет. .
А вообще, конструкция стен такова , что вставить нормальные окна никогда не поздно. Тем более, что есть кое-какие наработки по производству караванерских окон, собственной конструкции...
Вернуться в Производители караванов, модели
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3