Пневмоподвеска на караван.

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
Откуда: Москоу
Имя: Кузьма
моя техника: Adria Adora 563PT

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение macsafe » 02 дек 2014, 00:01

Юраш писал(а):
Ресиверов два по 10 литров, на каждую подушку.


Угу, ясно. Значит свои пары огнетушителей на подушку оставлю. Просто так толком и не понял ,дают ли они что реально. Теоретически понимаю...
Просто слева травить стала пневма, никак не могу дефектовать - уже пересобрал все и нет результата. Хотел отключить ресиверы - уж больно они корродируют от соли, хоть и красил, и антикорил... И ржа в них греметь стала...

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
Откуда: Москоу
Имя: Кузьма
моя техника: Adria Adora 563PT

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение macsafe » 02 дек 2014, 00:03

Алекс писал(а):А вот интересно- можно ли вообще подвеску сделать только на пневме без всяких там рессор , торсионов , пружин?


Так были же варианты - форточка, закрепленная на раме. В качестве демпфера - подушка стоит

Типа вот http://off-road-pricep.ru/operation/page127.php

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Бамбина » 02 дек 2014, 01:09

Robinzon писал(а): а что будет если одна подушка лопнет?! На фурах это частое явление

Вот для того что бы избежать таких последствий, система должна быть продублирована. Если подушка лопнет можно спустить вторую и доехать на резиножгуте. ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 10:07
Откуда: Волгоград
Имя: Эдуард и Евгения
моя техника: Nissan Navara 2.5 TD LE+Geocamper,Knaus 500

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение EdVolga » 02 дек 2014, 09:19

Всем привет.
Интересная тема,давайте объедением усилия и обмозгуем!
...а что если использовать для этих целей( запас хода подвески )пневмохелперы?

Аватара пользователя
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:08
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий и Любовь
моя техника: Hymer

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение dmitry & lola77 » 02 дек 2014, 09:44

Grani111 писал(а):Юра,люди просють-надо обмозговать ;) в Анапе :idea:Если что могу прихватить перфоратор промышленный :lol: :lol: :lol:

Саня, не уверен по поводу перфоратора, а паяльник не забудь!! Боюсь, найдется ему работенка))) :lol:

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Алекс » 02 дек 2014, 10:03

пневнохолперы - надувающиеся вставки в пружины подвески. раньше мы для этих целей теннисные мячики запихивали и даже не подозревали, что они так обзываются- холперы. :)
Т.е. для того чтобы поставить пневмохолперы, надо сначала примостить пружины на резиножгутовую подвеску...
Получится резино-жгуто-пружинно- пневохолмперированная подвеска. Кабы туда ещё рессору примостить. :)
А если серьезно, то для пружинной подвески это достойный вариант как приподнять свой дом и увеличить грузоподъёмность.

Собираюсь покупать грузовой прицеп для легкового автомобиля, тонны так на 1,5, пришлось поковырять тему.
Оказалось, что Алко выпускает не только торсионные подвески , но и рессорные. Причем вышина пола такая же как и на торсионной.
Для этого используют укороченные рессоры, соответственно с меньшим запасом хода чем на рессорах с ,. подвески от Пуха,, .

palex

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение palex » 02 дек 2014, 10:50

macsafe писал(а):Угу, ясно. Значит свои пары огнетушителей на подушку оставлю. Просто так толком и не понял ,дают ли они что реально. Теоретически понимаю...
Просто слева травить стала пневма, никак не могу дефектовать - уже пересобрал все и нет результата. Хотел отключить ресиверы - уж больно они корродируют от соли, хоть и красил, и антикорил... И ржа в них греметь стала...

Кузьма, кратко:
1. Ресиверы нужны. Расчеты это показывают со всей очевидностью. Оптимальный объем - 7л на подушку. У меня 9л. Практика полностью сошлась с теорией. Из-за особенностей конструкции у меня ограничено проходное сечение трубкой 9мм. Лучше - больше (хотя бы 15мм).
Теоретическую часть по-моему выкладывал. Практическую - когда найду время сниму видео и выложу. Еще бы датчики раздобыть, чтобы совсем научно было.... :oops:
2. Для себя вопрос с травлением решил следующим образом (для сантехнических фитингов):
Плоскогубцами царапаем резьбу поперек витков (10 царапин ).
Правильно намотанная пакля + поверх пакли герметик силиконовый.
Никакие тангит-унилок, фум и прочее не работают.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Robinzon » 02 дек 2014, 11:37

я вообще от фум ленты отказался, подсел на фирменную нить.
Изображение
В доме только переделал все отопление, слава Богу не пришлось нигде перепаковывать, вещь, хоть и дороговато, но оно того стоит однозначно!

Аватара пользователя
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 15:42
Откуда: Московская обл. Мытищи
Имя: Юрий
моя техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение Юраш » 02 дек 2014, 13:00

Robinzon писал(а):Привет всем! Сань, а что будет если одна подушка лопнет?! На фурах это частое явление



Чтобы подушка лопнула надо на караван нагрузить твой автодом :lol: .

palex

Re: Пневмоподвеска на караван.

Сообщение palex » 02 дек 2014, 13:49

Есть мнение, что тангит противопоказан пневматике и гидравлике.

Пред.След.

Вернуться в Ходовая колёсная база (описание ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14