История одного ремонта.

Андрейка

Re: История одного ремонта.

Сообщение Андрейка » 13 май 2016, 14:28

Artemka писал(а):
Андрейка писал(а):- Почему тогда мебель не собирают на саморезы, а стягивают евровинтами?


Поскольку бруски в прицепе имеют небольшую толщину, то я прежде чем вкручивать шурупы, сначала делал отверстие меньшего диаметра, так чтобы оно соответствовали диаметру тела шурупа без резьбы.
Потом, диаметр конфирмата достаточно велик. Веддь толщина нашего сендвича обычно 25 мм, минус алюминий и минус оргалит. Шуруп имеет возможность под воздействием нагрузок гнуться, а конфирмат- разорвет тело твоих брусков!!!!


Живы будут мои бруски... :P

Сверло есть специальное

Изображение

Принцип действия

Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: История одного ремонта.

Сообщение Artemka » 13 май 2016, 14:32

Хитрый ты однако :?

Сообщения: 749
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:00
Имя:
моя техника:

Re: История одного ремонта.

Сообщение scaramanga » 13 май 2016, 15:09

Солнечная панель+аккумулятор. Это если часто кататься. А если как я 3-4 раза в год то мне либо генератор либо кемпинг и 220 в. Это на счет ухода от генератора.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: История одного ремонта.

Сообщение Artemka » 13 май 2016, 15:22

Ну я катаюсь не часто. Аккумулятор раз в неделю-две тренирую зарядным устройством. Генератор таскать пока не хочу, поскольку в монообъемном салоне Мульта мне вонь не нужна, рундук загрузить чем есть, в салон домика я его тоже не хочу ставить.Поэтому я за солнечную панель и Андрейку, тем более он почти сосед :D


Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: История одного ремонта.

Сообщение Алекс » 13 май 2016, 21:52

Для справки. На своем Солифере не видел ни одного самореза из обычного металла. Только нержавейка!

Андрейка

Re: История одного ремонта.

Сообщение Андрейка » 30 май 2016, 13:39

Что то молчание затянулось. Продолжу о том, что сделано за время прошедшее с последней трансляции.
Очищен, отмыт верх переднего оконного проема для переклейки моддинга. Герметик жесть, фиг отдерешь. Надо постараться.

Изображение

Передняя стенка зашпаклевана

Изображение

Загрунтована

Изображение

Оклеена

Изображение

Изображение

За одно проревизировал и переклеил проем переднего люка

Изображение

Изображение

Продолжаю доработку каркаса переднего окна

Изображение

Изображение

Почти готов к сборке

Изображение

Сборка. Зашиваю изнутри фанерой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стенка изнутри готова

Изображение

Рамка зашпаклевана и готова к отделке

Изображение

Здесь уже оклеена. Начинаю собирать окно.

Изображение

Окно на месте

Изображение

Проем отмыт, замок заправлен, защелки установлены и отрегулированы. Передние ручки вернулись на свое место. Все естественно на герметике, даже с запасом.

Изображение

Переходим к дверному проему. Это конечно песня. Для понятия глубины катастрофы дверь снял совсем.

Изображение

Каркас расклеился весь напрочь. Крепление брусков - капелька клея на торцах и местами по одной скобе-гвоздю. Жуть-кошмар.

Проклеиваю вертикальные бруски

Изображение

Изображение

Изображение

Из нержавейки толщиной 1,5 мм изготовил самодельные уголки и стянул ими нижние углы дверного проема.

Изображение

Саморезы плюс клей "Зубр" - монолит в итоге.

Изображение

Изображение

Трещины обшивки проклеены изнутри, снаружи стянул саморезами. Позже подберу краску и шляпки их замаскирую.

Изображение

Многие говорили мне, поставь вверху накладку из нержавейки и все будет тип-топ. Теперь я понимаю, что это не решило бы проблемы трещин...

Вот так стянул каркас вверху. Все бруски "дышали" и шевелились. Крепление в стоке - клей в торце и на поперечине над дверью еще плюс по одной скобе-гвоздю с каждой стороны. Вертикальный брусок, на фото со струбциной, вообще двигался в любой плоскости. От того и трещина там такая большая. Все по максимуму стянул уголками мебельными. К верхнему бруску каркаса в месте изгиба добавил брусок - усилитель. Стянул его с основным каркасом конфирматами плюс клей. Теперь стена в проеме не скрипнет и не шелохнется.

Изображение

Вклеил новый пенопласт

Изображение

Зашил фанерой и зашпаклевал.

Изображение

Ну и наконец то начался процесс обратной сборки.

Изображение

Первый шаг - верхний передний шкаф вернулся на свое место. Правда крепить одному двухметровую полку - это цирк еще тот...
Продолжение следует.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: История одного ремонта.

Сообщение Robinzon » 30 май 2016, 14:06

Андрейка, ну ты молодчинка!!!!! Терпение конечно железное!!

Андрейка

Re: История одного ремонта.

Сообщение Андрейка » 30 май 2016, 14:19

Ты знаешь как хочется набухаться... :lol:

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: История одного ремонта.

Сообщение Robinzon » 30 май 2016, 14:21

потерпи... скоро доделаешь и оторвешься!!! uxu

Пред.След.

Вернуться в Крыша , стены, пол (описание ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7