Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение Алекс » 01 окт 2014, 19:52

Бамбина писал(а):
Grani111 писал(а):Лёш,в кабине форда жара стоит аж уши закладывает,а вот что касается задка-то там ветерок гуляет....

Сань так для этого вторую печку и ставят в салоне. Кабинную выключил, а вторая жарит. У меня на Патруле стоит штатно... под пассажирским сидением. И на L200 стояла между сидениями в подлокотнике. ;)


Тоже ничего тема.
Не нравятся мне эти 220...

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение Robinzon » 01 окт 2014, 20:01

Да глупости, какой там недогрев?!!!! Я даже о третей печке подумываю в самой дальней точке кемпера. Для недогрева есть термостат, который закрывается и поток идет по малому кругу. Саня велосипед давно уже выдумали. http://transit-club.com/forum/20-210-1 вопрос в полторы-2 тыс. рублей и полдня работы. Самое для меня сложное было просверлить, а потом напильником подводить под шланги отверстия в кабине, за сиденьем пассажирским.

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение Бамбина » 01 окт 2014, 20:04

Там делов-то ерунда... Два тройника в патрубки основной печки и две пластиковые трубы 3/4 ", ну и сама печка. Проводка ерунда. Во всяком случае наверняка бюджетнее и безопаснее чем 220В и тен на 1500 Вт. ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение Алекс » 01 окт 2014, 20:06

Вопрос как ставить печки, параллельно или последовательно?

Аватара пользователя
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:15
Откуда: Рязань
Имя: Александр, Татьяна
моя техника: Fiat Ducato Dethleffs Advantage A5881

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение sany62 » 01 окт 2014, 20:07

Grani111 писал(а):Сань вот с чистым синусом и гуманной ценой,да и 1500вт.Купил себе такой.Идеально становится под пассажирскую сидушку у меня.
http://www.contactl.ru/eshop/preobrazovateli-napryazheniya/vhodnoe-napryazhenie-12v/is-12-1500/

"Чета я Славик очкую", вещь ответственная, я буду ставить бренд, русско-китайское не внушает доверия. Еще обязательно должно внутри стоять "устройство распознавания подачи внешнего питания", которое отключает инвертор при внешнем подключении 220вольт.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение Robinzon » 01 окт 2014, 20:12

Алекс писал(а):Вопрос как ставить печки, параллельно или последовательно?

только последовательно!!!!!!

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение Бамбина » 01 окт 2014, 20:15

Алекс писал(а):Вопрос как ставить печки, параллельно или последовательно?

И на L200 и на Патруле стоят параллельно. При чём в Патруле в заднюю при прогреве катится быстрее. Она всегда горячее, а вот переднюю на холостых выдувает. Пришлось поставить доп.насос бошевский. ;)
При последовательном подключении вторая печка будет ни о чём. ;)

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение Robinzon » 01 окт 2014, 20:16

Grani111 писал(а):
Robinzon писал(а):
Алекс писал(а):Вопрос как ставить печки, параллельно или последовательно?

только последовательно!!!!!!

то есть как открыл основную-так и все будут рабатать


да! Но в кабине регулируешь обдувом! Впрочем как и в салоне. Только там у меня одна скорость.

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение Алекс » 01 окт 2014, 20:18

Бамбина писал(а):
Алекс писал(а):Вопрос как ставить печки, параллельно или последовательно?

И на L200 и на Патруле стоят параллельно. При чём в Патруле в заднюю при прогреве катится быстрее. Она всегда горячее, а вот переднюю на холостых выдувает. Пришлось поставить доп.насос бошевский. ;)
При последовательном подключении вторая печка будет ни о чём. ;)


А если на заднюю печку ,подключенную параллельно!!! поставить ещё кран, которым можно регулировать поток воды?

Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
моя техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531

Re: Aвтоинвертеры или преобразователи напряжения

Сообщение Бамбина » 01 окт 2014, 20:20

Grani111 писал(а):то есть как открыл основную-так и все будут рабатать

Саш на основных печках кранов нет давно... Всё регулируется заслонками, а на дополнительной можно поставить кран. На лето она не нужна и при параллельном подключении будет работать стандартная система.

Пред.След.

Вернуться в стены, пол, крыша (описание , ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1