Антигель для дизельного топлива

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение Robinzon » 13 дек 2016, 23:08

я позже в тему "фдудим по полной" перенесу всё соответствующее!
Прочтем название и поговорим по теме...

Аватара пользователя
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 10:32
Откуда: Строитель. Белгородской
Имя: Андрей
моя техника: Prado 150, Fendt 445

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение nelli » 14 дек 2016, 00:00

За Полярным Кругом и около него люди с успехом эксплуатируют дизеля без проблем. Как вы не поймёте прописную истину, НЕТ у нас плохой соляру-НЕТ. Себе дороже! Говно в средней полосе России, у Вас ребята- не в обиду. Доказано жизнью на собственной шкуре. Много писал про это, гавносоляра на бренде типа ЛУКойл или Роснефть- стабильно зимой, да и летом наверное. Может решить проблему только присадка проверенная залитая в пустой бак, заранее. Да двигатель работает жестко, но запускается и работает, а не дохнет от киселя. Емкая тема, можно много написать, но без присадок вы не обойдётесь. Или запуск в тёплом гараже и подогревы топливоприемника и фильтра во время езды. А Вебасто на двигателе и их аналоги на киселе утром на морозе не запустятся :D
Были Dethllefs Globebus, Hymer Camp 622CL. Сейчас Fendt 445.

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение Artemka » 14 дек 2016, 00:12

Robinzon писал(а):Прочтем название и поговорим по теме...

Значит я не участник этой темы :)
Но можно задаться вопросом.. Если соляра при очистке теряет смазывающие свойства....Вы гелем компенсируете? Если соляра оставила смазывающие свойства...попробуйте смазать солидолом что либо на морозе?
Ну ладно...Есть интересная тема про "Аспект-модификатор", помните? Хотите про него побольше узнать? Была тогда интересная статья в "Коммерсанте"...Я общался с людьми из института неорганической химии... Сейчас мы с этим человеком работаем вместе. Он гендиректор, а я учредитель..

Аватара пользователя
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 10:32
Откуда: Строитель. Белгородской
Имя: Андрей
моя техника: Prado 150, Fendt 445

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение nelli » 14 дек 2016, 07:23

Зимняя соляру сама по себе сухая, она же зимняя))). Для того чтобы двигатель не сильно страдал лью опять же добавки :D иногда))
Были Dethllefs Globebus, Hymer Camp 622CL. Сейчас Fendt 445.

Аватара пользователя
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 10:22
Откуда: Москва
Имя: Андрей
моя техника: Tabbert-660

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение TURIST » 14 дек 2016, 08:10

На самом деле солярка В нашем регионе нескольких сортов
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)
И что вам зальют на заправке никому не известно. У меня рабочая газель на днях заправилась на Лукойле, два дня отогревали. Так что на всякий случай лучше пользовать антигель. Надо только помнить, антигель должен быть теплым и лить его до заправки.

Аватара пользователя
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:06
Откуда: Краснодарский Край
Имя: Александр
моя техника: Solifer 560 2i

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение Алекс » 14 дек 2016, 09:30

По идее , на заправках есть доки с характеристикой соляры. Но... риск того, что бумажка окажется забором, пока остается. Правда с каждым годом все лучше и честнее.

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение Robinzon » 14 дек 2016, 10:52

Вчера, когда в баке было место, долил зимней солярки полбака. Спросил, на Лукойле сказали, что до - 25-ти. Хотелось-бы верить.

Аватара пользователя
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 01:31
Откуда: Туапсе - Ольгинка
Имя: Василий
моя техника: Тойота Хайлюкс Сурф +Hobby Excellent 545

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение v_a_sily » 14 дек 2016, 11:43

Когда то в далеком двухтысячном, перегонял с Владивостока дизелька, дороги в то время еще не было, три дня брели по тайге по лесовозным дорогам, так вот перед тем как заехать в лес, подкатили к заправке, спросили зимняя ли солярка, сказали, что да, но документы не показали, рисковать не стали, присадок антигелей не было, подъехал к колонке, залил три литра бензина, а сверху до полного дизеля, и не зря, т.к. та соляра, что была залила в канистру в тайге стала киселем. Дизелек катается до сего дня. Вот такая история.

Аватара пользователя
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
Откуда: Москоу
Имя: Кузьма
моя техника: Adria Adora 563PT

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение macsafe » 14 дек 2016, 11:53

v_a_sily писал(а):Когда то в далеком двухтысячном, перегонял с Владивостока дизелька, дороги в то время еще не было, три дня брели по тайге по лесовозным дорогам, так вот перед тем как заехать в лес, подкатили к заправке, спросили зимняя ли солярка, сказали, что да, но документы не показали, рисковать не стали, присадок антигелей не было, подъехал к колонке, залил три литра бензина, а сверху до полного дизеля, и не зря, т.к. та соляра, что была залила в канистру в тайге стала киселем. Дизелек катается до сего дня. Вот такая история.


Ну как бы пруф от эбершпехера. Всегда с собой вожу зимой керосин, но можно и бензином

https://yadi.sk/i/0YdXO-OT33TEYT

Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 18:57
Откуда: МО, Лобня
Имя: Илья
моя техника: Buestner 480ТК + Maggiolina Adventury, Mazda B2500

Re: Антигель для дизельного топлива

Сообщение Lion » 14 дек 2016, 12:16

у меня мотор ЕВРО-2 с ТНВД, без Коммонрейла, плюс стоит Вебасто.
Лил с новья Кастрол ТДА, чтобы не гарантированно было воды и повысить смазку солярки. сейчас, по совету Юры Походного, стал добавлять немного масла для двухтактных двигателей.
Повторю, по причине солярки я ни разу не имел проблем с запуском, когда сели аккумуляторы - было дело, не запустился.
Что я делаю не так? :)
Лето - это когда отпуск и есть деньги ©

Пред.След.

Вернуться в Особенности зимней эксплуатации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3