Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение Robinzon » 24 окт 2019, 00:03

:good: :good: :good: Готовая диссертация!

Аватара пользователя
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:05
Откуда: москва
Имя: василий
моя техника: ferdinand

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение bazilo » 24 окт 2019, 17:30

Теория конечно нужна, но
Мне 95 АЧ хватало зимой на 3 суток
и как то нормально

Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 20:01
Откуда: Тюмень
Имя: Дмитрий
моя техника: ТЕС FreeTEC 694G

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение Дмитрий TEC FreeTEC » 26 окт 2019, 22:39

Василий, у каждого свой опыт!
Физику не обманешь. Если у тебя "усредненное" потребление 1А в час (а это реально при летней эксплуатации), то конечно 95 А/ч хватит примерно на 3-е суток.
Но я рассказывал о своем опыте, со своими тОками. У меня раздув зимой (на максимуме) жрет около 3,5А + супруга любит на ночь ставить свои телефоны (1А) и Ipad`ы (2А) на зарядку. Я поставил после аккума простейший счетчик: https://ru.aliexpress.com/item/19105148 ... 33edxQs31J Он и позволил раскрыть всю картину + подтвердил теорию.
Именно об этом я и поделился с коллегами.
Чудес не бывает! Сколько аккум накопил, столько ты из него и "высосать" сможешь. И то, смотри, что бы он не "обсыпался", т.к. обычные аккумы сильно не любят глубокой (<10,8) разрядки.
Я лично пару раз за свой караванерский опыт (10 лет) просыпался от верещания пульта управления кибитки о снижении напряжения <10,8в. После этого и стал теорию изучать :-) И практику к теории приводить.
Рад, если мой опыт кому-то пригодится!
-----------------
Вертолеты это души умерших танков!

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение Artemka » 26 окт 2019, 22:44

Полностью согласен с предыдущим оратором. Тоже поставил Ваттметр, правда когда занимался Трумой, то поставил только на нее.. Буду переставлять на измерение общего потребления.

Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 20:01
Откуда: Тюмень
Имя: Дмитрий
моя техника: ТЕС FreeTEC 694G

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение Дмитрий TEC FreeTEC » 26 окт 2019, 23:22

Artemka писал(а):Полностью согласен с предыдущим оратором. Тоже поставил Ваттметр, правда когда занимался Трумой, то поставил только на нее.. Буду переставлять на измерение общего потребления.

Алексей, привет! У этого счетчика нашел один большой недостаток: он считает только в одном направлении: от источника до накопителя (или наоборот). Сейчас я ищу интегральный счетчик, что бы он мог оценивать и "залив" энергии и "вылив" ее из накопителя. Тогда я мог бы оценивать остаточную емкость в накопителе (аккуме). Думаю, такие есть. Надо просто поискать и понять их стоимость :-)
-----------------
Вертолеты это души умерших танков!

Аватара пользователя
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 22:57
Откуда: Королёв, М.О.
Имя: Алексей
моя техника: Hymer Van522+Beyerland Vitesse 430 MD

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение Artemka » 26 окт 2019, 23:55

Дмитрий, я в свое время создавал тему где хвалился своими приобретениями для каравана. Если не изменяет память, то я там выкладывал фото и ссылку на Ваттметр который я купил в Америке. Так вот у него помимо 4-х стандартных проводов вход/выход 12 Вольт, есть еще один маленький разъем, где по схеме то ли подключается еще один аккумулятор то ли хрен знает что, но подсоединяется по + и -.
А с другой стороны, мне не совсем понятна Ваша цель :? Если Вы едете, то аккумуляторы заряжаются сами, пока едете. Если подключились к 220 Вольтам, они тоже заряжаются ровно столько, сколько Вы подключены. Автоматика не даст им перезарядиться...Поясните Вашу цель? Вы хотите "картинку" как в телефоне? Смысл?

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение Robinzon » 25 ноя 2019, 19:57

Покурив тему, я все-же остановил свой выбор на Delta GEL 12-100

Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения двойного преимущества: высоких разрядных характеристик, присущих AGM технологии, и высокой эксплуатационной устойчивости, которая характерна для аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM+GEL. Аккумуляторные батареи DELTA серии GEL (от 33 Ач) оснащены встроенным контроллером и LСD дисплеем, на котором отображается статус работы АКБ: показатели напряжения, ёмкости и количества дней в эксплуатации. В случае неверного напряжения или низкой ёмкости срабатывает сигнал оповещения.(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)) Под крышкой аккумулятора имеются дополнительные контейнеры со специализированным раствором, долив которого позволяет продлить срок службы батареи на 15-30%. Долив раствора возможен для аккумуляторов 65 Ач, а также для моделей ёмкостью от 100 до 200 Ач. Аккумуляторы предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах.
Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии.

Изображение

Правда цена несладкая: 17 525 руб. Взял два аккумулятора.

Кто-то пользуется такими?

stich5

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение stich5 » 26 ноя 2019, 17:13

Саша, у меня был такой, отличный аккумулятор. Проработал четыре года. Продал с кемпером, нареканий нет. А я себе нашел новые NARADA 170 а.ч по 9000 руб. Взял один, думаю пока хватит. Правда вид у него не обычный, но у меня место позволяет его поставить.

Свинцово-кислотные аккумуляторы Narada серии MP являются герметизированными, необслуживаемыми с системой рекомбинации газов (VRLA), выполнены по технологии AGM (электролит, абсорбированный в сепараторе).
Серия MP - 12 вольтовые фронт терминальные герментизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батарей большой разработанных для применения на объектах связи. Включает в себя АКБ ёмкостью от 50 до 200А/ч . АКБ серии MP являются идеальным решением для унифицированных шкафов и стоек питания формата 19'' и 23''. Фронтальное расположение выводов и наличие ручек для переноски аккумуляторов позволяет осуществлять простой и удобный монтаж в шкафах и стойках питания связи.
7547783.jpg
7547783.jpg (84.19 КБ) Просмотров: 10523


Области применения:
- Объекты связи
- Железнодорожные объекты
- Инверторные системы
- Системы питания оперативного тока
- ЦОД
- ИБП


Отличительные особенности:
- AGM технология с рекомбинацией 99% выделяемого газа
- Срок службы до 12 лет
- Клеммы расположены спереди
- Соединение крышки при помощи термосварки, обеспечивает надежную герметизацию
- Необслуживаемые. Не требуется долив воды;
- Низкий саморазряд;

Аватара пользователя
Сообщения: 8510
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 01:43
Откуда: Ейск Краснодарский край
Имя: Александр
моя техника: Hymer Camp Classic 644 + прицеп LMC-Luxus 545 TL

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение Robinzon » 04 дек 2019, 19:58

аккумуляторы получил! Класс! Но собака, такие тяжелые!!!! :cry:

Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 20:01
Откуда: Тюмень
Имя: Дмитрий
моя техника: ТЕС FreeTEC 694G

Re: Гелевые аккумуляторы для автодомов AGM

Сообщение Дмитрий TEC FreeTEC » 08 дек 2019, 00:27

Robinzon писал(а):аккумуляторы получил! Класс! Но собака, такие тяжелые!!!! :cry:

Александр, привет! Отличный выбор (на сейчас)!
Лично я тоже долго присматривался к твоему варианту.
Для нас, караванеров, есть три оптимальных пути:
- 1-й вариант: твой вариант. Как и мои, тяговые, тяжелые и сложно их сохранить на 5-10 лет использования. Нужно правильно их заряжать, поддерживать и т.д. Наши базовые зарядки кибиток не позволят их сохранять в оптимальных условиях.
- 2-й вариант: как предлагал Алексей, от БСС (Базовых Станций Сотовой) связи. Как правило, на рынке за приемлемые цены есть только "вторичные", серые (т.е. "свистнутые" при замене у "ОПСОСов" - операторов сотовой связи) аккумы. Они тоже тяжелые, но есть вариант, что их остаточная емкость еще нормальная и вторичная (остаточная) цена может нас привлечь :-)
- 3-й вариант: Новые LiFePo4 аккумы с системой балансировки каждой банки. Они не боятся полной "посадки", готовы заряжаться очень хорошими токами. Практически не "стареют". Весят в 2-3 раза ниже, чем 1-й и 2-й вариант. НО... Пока дороговато...
Я прикидывал замену своих тяговых 150+120 Ач на LiFePo:
- выигрыш в весе почти в два раза!
- ничего не боятся (ни проколов, ни перезаряда).
Посмотри ролики в инете по LiFePo
Я, как любитель всего нового, с вниманием наблюдаю за рынком LiFePo и других вариантов (для э/велосипедов, например) в надежде использовать их для наших потребностей.
-----------------
Вертолеты это души умерших танков!

Пред.След.

Вернуться в электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2