Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
- пух
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:49
- Откуда: Анапа
- Имя: Сергей
- моя техника: HYMER 664
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
palex писал(а):Сергей, алюминиевая накладка снаружи, я правильно понял? Не понял что значит переходящей на углы? В смысле захватывая углы двери?
P.S. Да, сейчас думаю с мебелью можно было и не париться. Но раз уж разобрал - думаю усилить там по возможности.
Всё правильно. А изнутри , если вдуматься, то и усиливать там нечего. Всё это мероприятие нужно чтоб трещины не расползались. Образуются трещины в результате прогиба ("игры") задней части корпуса, ослабленной дверным проёмом, вместе с рамой. Намой взгляд, Лучшее лечение это рессоры. И плюс перемычки внутри рамы поддерживающие пол. После того как я ставил прицепы на рессоры кузова ломаться переставали. Но есть свои минусы, например невозможность установки мувера.
Меч, который однажды спасёт твою жизнь, стоит всю жизнь носить с собой.
- palex
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
Предварительно проблема найдена.
Как и следовало предполагать, нарушилось крепление между нижней частью стены и полом. Но нарушилось так хитро, что снаружи ничего не видно. Треснула под шурупами нижняя часть бруска стены (в конце прицепа). Стена ушла вверх (где-то на 7-10 мм), а нижняя часть бруска осталась вровень с полом. Т.е. когда снизу заглядываешь, то все нормально. Не обнаружишь, пока не вскроешь нижнюю алюминиевую юбку боковой стены и наружний алюминий. Проблема образовалась, судя по виду скола, года 3-4 назад. И потом медленно нарастала, пока не переросла в трещину с большим зазором.
Теперь надо делать нормальное усиление, и прицеп будет как новый .
Фото завтра приложить постараюсь. Случай реально был сложный. Кстати, если бы мебель не разобрал (в задней части), то найти, наверное, вообще не реально.
Сергей, по моим оценкам моя переделанная пневма должна справляться с дорогами по которым езжу. Передок у меня уже был переделан, рама была усилена, поперечины (спереди ) добавлены тоже были, так что теперь и задок переделаю. Потом, надеюсь, прицеп должен жить (и меня радовать. )
Как и следовало предполагать, нарушилось крепление между нижней частью стены и полом. Но нарушилось так хитро, что снаружи ничего не видно. Треснула под шурупами нижняя часть бруска стены (в конце прицепа). Стена ушла вверх (где-то на 7-10 мм), а нижняя часть бруска осталась вровень с полом. Т.е. когда снизу заглядываешь, то все нормально. Не обнаружишь, пока не вскроешь нижнюю алюминиевую юбку боковой стены и наружний алюминий. Проблема образовалась, судя по виду скола, года 3-4 назад. И потом медленно нарастала, пока не переросла в трещину с большим зазором.
Теперь надо делать нормальное усиление, и прицеп будет как новый .
Фото завтра приложить постараюсь. Случай реально был сложный. Кстати, если бы мебель не разобрал (в задней части), то найти, наверное, вообще не реально.
Сергей, по моим оценкам моя переделанная пневма должна справляться с дорогами по которым езжу. Передок у меня уже был переделан, рама была усилена, поперечины (спереди ) добавлены тоже были, так что теперь и задок переделаю. Потом, надеюсь, прицеп должен жить (и меня радовать. )
- пух
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:49
- Откуда: Анапа
- Имя: Сергей
- моя техника: HYMER 664
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
Советую при усилении проблемных мест уголками и накладами использовать ещё и клей. Я пользуюсь строительным " сверхсильным".
Меч, который однажды спасёт твою жизнь, стоит всю жизнь носить с собой.
- Андрейка
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
palex писал(а):Предварительно проблема найдена.
Как и следовало предполагать, нарушилось крепление между нижней частью стены и полом. Но нарушилось так хитро, что снаружи ничего не видно. Треснула под шурупами нижняя часть бруска стены (в конце прицепа). Стена ушла вверх (где-то на 7-10 мм), а нижняя часть бруска осталась вровень с полом. Т.е. когда снизу заглядываешь, то все нормально. Не обнаружишь, пока не вскроешь нижнюю алюминиевую юбку боковой стены и наружний алюминий. Проблема образовалась, судя по виду скола, года 3-4 назад. И потом медленно нарастала, пока не переросла в трещину с большим зазором.
Теперь надо делать нормальное усиление, и прицеп будет как новый .
Фото завтра приложить постараюсь. Случай реально был сложный. Кстати, если бы мебель не разобрал (в задней части), то найти, наверное, вообще не реально.
Сергей, по моим оценкам моя переделанная пневма должна справляться с дорогами по которым езжу. Передок у меня уже был переделан, рама была усилена, поперечины (спереди ) добавлены тоже были, так что теперь и задок переделаю. Потом, надеюсь, прицеп должен жить (и меня радовать. )
Можно фото проблемного места? Просто собираю информацию по форумам. Весной все предстоит тоже самое, плюс переборка передней стенки. Сырость сцука пошла... А у дверей тоже трещины, дверь у нас перед колесом, левая стенка целая, возле арки тоже.Трещинки были маленькие и при покупке, и беспокойства не доставляли 3 года, а вот за прошедший 2014 стали прогрессировать. Буду тоже изнутри вкрывать обшивку( внутри тоже трещинки, правда маленькие), креить трещины изнутри компаундом, усиливать каркас. Накладку снаружи не хотелось бы - жалко закрывать аэрографию... При ходьбе по прицепу иногда есть не сильные скрипы мебели. На раму хочу добавить по несколько откосов с каждой стороны, поддерживающих стены. Амортизаторы тоже под замену, стоят чёрные универсальные, резинки практически в хлам. Какие ставить? Вес прицепа максимальный 1400 кг. Дальше... Рама BPW, какие проблемные места, где протягивать? Визуально явных трещин нет.
- Андрейка
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
Можно выложить ещё и фото поперечин рамы, если не жалко.
- palex
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
Андрейка, в личку стукнись после 20 января. (честно говорю, что могу забыть выложить).
В целом технология ремонта не очень сложна (главное понимать геометрию прицепа и силы которые на него действуют).
Еще одно наблюдение - караваны (хотя конструктивно представляют из себя одно и тоже) ломаются по-разному (видимо, сказывается предыдущая эксплуатация, о которой мы ничего не знаем).
Моего случая с передком, например, я не видел ни на одном из форумов.
Еще совет - выделяй времени в три раза больше, чем думаешь займет ремонт . Только Серега Пух, наверное, с его опытом может уложиться в заранее запланированное. По мере разборки вылазит СТОЛЬКО нового и неожиданного, что просто диву даешься. Вроде бы кажется, что через день все закончишь, а выясняется, что еще минимум неделя потребуется. (это если делать без отрыва от основной работы, конечно).
В целом технология ремонта не очень сложна (главное понимать геометрию прицепа и силы которые на него действуют).
Еще одно наблюдение - караваны (хотя конструктивно представляют из себя одно и тоже) ломаются по-разному (видимо, сказывается предыдущая эксплуатация, о которой мы ничего не знаем).
Моего случая с передком, например, я не видел ни на одном из форумов.
Еще совет - выделяй времени в три раза больше, чем думаешь займет ремонт . Только Серега Пух, наверное, с его опытом может уложиться в заранее запланированное. По мере разборки вылазит СТОЛЬКО нового и неожиданного, что просто диву даешься. Вроде бы кажется, что через день все закончишь, а выясняется, что еще минимум неделя потребуется. (это если делать без отрыва от основной работы, конечно).
- Андрейка
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
Спасибо, постучусь обязательно.
Времени у меня целая весна, как потеплеет. Ковырялся бы и сейчас не спеша, да вот нет гаража теплого. Отпуск у меня где-то не раньше августа. Боюсь не пролететь бы с майскими выходными...
Времени у меня целая весна, как потеплеет. Ковырялся бы и сейчас не спеша, да вот нет гаража теплого. Отпуск у меня где-то не раньше августа. Боюсь не пролететь бы с майскими выходными...
- palex
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
А я в караване сейчас все и делаю. Отопление включил (хоть от газа, хоть от электричества) и вперед! А по морозам мы вас обгоняем . Внутрянку подготовить -разобрать лучше сейчас! Разборка мебели в прицепе - это просто эпический геморрой.
- macsafe
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 11:19
- Откуда: Москоу
- Имя: Кузьма
- моя техника: Adria Adora 563PT
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
Выложи плиз фотки усилений рамы сюда, а не в личку. Мне тоже интересно
Я у себя тоже с непоняткой столкнулся. Судя по всему прогрессирующей. У меня начинают висеть стены шкафов сзади несмотря на усиление уголками и подпором профилями пола снизу. Если поглядеть на схему http://www.adria-mobil.com/ru-ru/2013/k ... /#interior, то между раковиной и кроватями есть еще шкаф. Стена шкафа, граничащая с раковиной, имеет при невыдвинутых лапах зазор между ней и полом порядка 1,5мм, а стена душевой, граничащая с проходом, порядка 3мм. Если лапы выдвинуть, то зазоры уменьшаются соотв до 0,5мм и 1-1,5мм. Физику и причину не понимаю. Стены держат а центр падает? Почему не тянет за собой крышу? Или задняя стена вкупе с крышей стену держат, а от пола отрывается?
Провел эксперимент и повесил прицеп на 4 козла под раму. Щели не меняются, соотв не прогиб рамы сзади? Потому что мне говорили, что рама с пневмой имеет тенденцию к этому. Но я бы понял, если вверх, но почему вниз?
Если неясен мой сумбур, то могу фото или на картинках указать... Может у кого есть мысли?
Я у себя тоже с непоняткой столкнулся. Судя по всему прогрессирующей. У меня начинают висеть стены шкафов сзади несмотря на усиление уголками и подпором профилями пола снизу. Если поглядеть на схему http://www.adria-mobil.com/ru-ru/2013/k ... /#interior, то между раковиной и кроватями есть еще шкаф. Стена шкафа, граничащая с раковиной, имеет при невыдвинутых лапах зазор между ней и полом порядка 1,5мм, а стена душевой, граничащая с проходом, порядка 3мм. Если лапы выдвинуть, то зазоры уменьшаются соотв до 0,5мм и 1-1,5мм. Физику и причину не понимаю. Стены держат а центр падает? Почему не тянет за собой крышу? Или задняя стена вкупе с крышей стену держат, а от пола отрывается?
Провел эксперимент и повесил прицеп на 4 козла под раму. Щели не меняются, соотв не прогиб рамы сзади? Потому что мне говорили, что рама с пневмой имеет тенденцию к этому. Но я бы понял, если вверх, но почему вниз?
Если неясен мой сумбур, то могу фото или на картинках указать... Может у кого есть мысли?
- Андрейка
Re: Трещины на наружней обшивке в районе двери каравана
Тоже буду благодарен всем за любые советы и фото, а так же за ответы на мои вышесказанные вопросы по кузову и раме.
Пы.Сы.
Вспомнил. У меня боковая стенка шкафа, та что сразу от двери всегда имела зазор в 2-3 мм в середине. К полу и потолку чутка меньше. Подтянешь саморезы-зазора нет, немного проехал, снова отходит на этот же зазор. Я стяжкой подтянул правую стенку вагона и вертикальную стену шкафа посадил на жидкие гвозди+уголок... После чего, зазора нет, но и стали расти трещинки. Пока шкаф не трогал, трещины спали. Че за хня?
Пы.Сы.
Вспомнил. У меня боковая стенка шкафа, та что сразу от двери всегда имела зазор в 2-3 мм в середине. К полу и потолку чутка меньше. Подтянешь саморезы-зазора нет, немного проехал, снова отходит на этот же зазор. Я стяжкой подтянул правую стенку вагона и вертикальную стену шкафа посадил на жидкие гвозди+уголок... После чего, зазора нет, но и стали расти трещинки. Пока шкаф не трогал, трещины спали. Че за хня?
Вернуться в Крыша , стены, пол (описание ремонт)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2