В Грузию на кемпере. 2014 год.
- Vzhik
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:45
- Откуда: Калуга
- Имя: Александр,Елена
- моя техника:
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
А фото пропали((((((((((((((((((((((
«Гуляй поле, гуляй ветер, Как же дышится легко.
Ветер, воля и свобода, Да и поле широко!»
Ветер, воля и свобода, Да и поле широко!»
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
Фото грузились через радикал. Сейчас там какие-то перетрубации. Подождем, может быть востановятся, если нет, то будем востанавливать сами.
- СтасЖанна&Ю
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:51
- Откуда: Москва
- Имя: СтасЖанна&Ю
- моя техника:
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
Ирочка,Леша! Огромное спасибо за интереснейший отчет и прекрасные фотографии!!! Очень захотелось побывать в Грузии ! Никогда там не были. Радует ваше сообщение о том, что к россиянам там хорошее отношение !!! В наше время это очень актуальный вопрос ! Еще раз СПАСИБО! Вы молодцы!
And I think to myself
What a wonderful world.
What a wonderful world.
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
10 км к западу от Мцхеты в горах находится действующий монастырь Шио-Мгвиме. Монастырь буквально сливается с песчаной окраской горных склонов. Самой первой постройкой монастырского комплекса является церковь, датируемая VI веком. Это небольшое и низкое строение с двухъярусным куполом. Эта церковь — один из самых значимых древних памятников. Постройки, подобной Шио-Мгвиме, в Грузии больше не существует.
Храма Святого Иоанна Крестителя (560-580 гг.)
Внешне церковь представляет собой низкое строение с как бы двухъярусным куполом, увенчанным остроконечной четырехгранной крышей.
Грузины считают, что именно с возрождения этого монастыря началось возрождение православной церкви в современной Грузии.
Верхняя церковь, названная в честь Божией Матери построена в начале XII в. по приказу царя Давида IV. Изначально купольная церковь, была впоследствии уничтожена в 1614 году
Восстановлена и переделана в 1678 году. Теперь это базилика.
К 560-580 гг. относятся вырытые монахами пещеры и кельи которые сейчас окружают монастырь и видны с дороги ведущей к монастырскому комплексу.
Попасть в Шио-Мгвимский монастырь можно из Мцхеты, на центральной площади города стоит указатель на монастырь. Дорога одна, причем тупиковая. Состояние дороги посредственное, машина идет небыстро, поэтому кажется, что от Мцхеты до монастыря несколько десятков километров. Ногами можно дойти от села Дзегви на трассе Мцхета-Кавтисхеви. Там есть мост через Куру и дальше вверх 4 километра.
Храма Святого Иоанна Крестителя (560-580 гг.)
Внешне церковь представляет собой низкое строение с как бы двухъярусным куполом, увенчанным остроконечной четырехгранной крышей.
Грузины считают, что именно с возрождения этого монастыря началось возрождение православной церкви в современной Грузии.
Верхняя церковь, названная в честь Божией Матери построена в начале XII в. по приказу царя Давида IV. Изначально купольная церковь, была впоследствии уничтожена в 1614 году
Восстановлена и переделана в 1678 году. Теперь это базилика.
К 560-580 гг. относятся вырытые монахами пещеры и кельи которые сейчас окружают монастырь и видны с дороги ведущей к монастырскому комплексу.
Попасть в Шио-Мгвимский монастырь можно из Мцхеты, на центральной площади города стоит указатель на монастырь. Дорога одна, причем тупиковая. Состояние дороги посредственное, машина идет небыстро, поэтому кажется, что от Мцхеты до монастыря несколько десятков километров. Ногами можно дойти от села Дзегви на трассе Мцхета-Кавтисхеви. Там есть мост через Куру и дальше вверх 4 километра.
Последний раз редактировалось Лева 28 сен 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
О дорогах.
Дороги в целом неплохие, за исключением тех мест где велись строительные работы, всяческие реконструкции или остались фрагменты старого асфальта на мелких улочках. Движение в городе слегка хаотично, всюду снуют пешеходы, много звуковых сигналов, возможно люди так друг друга приветствуют, многие друг друга знают...
О водителях - отдельно. Кажется, они каждый раз удивляются, увидев пешехода на зебре. Не пропускают вообще никогда, более сознательные замедляются, чтоб дать несчастному возможность спасти свою жизнь бегством. Откровенных нарушений правил мы не увидели.
Полиция всегда тут как тут, их видно издалека, на крыше их автомобилей всегда горит люстра. Полиция - это в первую очередь помощь на дороге(в кустах не седят), а не попытка вас оштрафовать или подловить на чём либо. На первый раз обходится обычно и устным предупреждением.
Взятки предлагать не стоит. Чревато серьёзными последствиями! Несмотря на горячую кровь и темперамент водителей - ДТП практически не встечалось. Может так повезло...Или быстро оформляют и разбегаются.
Дороги в целом неплохие, за исключением тех мест где велись строительные работы, всяческие реконструкции или остались фрагменты старого асфальта на мелких улочках. Движение в городе слегка хаотично, всюду снуют пешеходы, много звуковых сигналов, возможно люди так друг друга приветствуют, многие друг друга знают...
О водителях - отдельно. Кажется, они каждый раз удивляются, увидев пешехода на зебре. Не пропускают вообще никогда, более сознательные замедляются, чтоб дать несчастному возможность спасти свою жизнь бегством. Откровенных нарушений правил мы не увидели.
Полиция всегда тут как тут, их видно издалека, на крыше их автомобилей всегда горит люстра. Полиция - это в первую очередь помощь на дороге(в кустах не седят), а не попытка вас оштрафовать или подловить на чём либо. На первый раз обходится обычно и устным предупреждением.
Взятки предлагать не стоит. Чревато серьёзными последствиями! Несмотря на горячую кровь и темперамент водителей - ДТП практически не встечалось. Может так повезло...Или быстро оформляют и разбегаются.
Последний раз редактировалось Лева 28 сен 2014, 20:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
Вся грузинская автомобильная сеть сконцентрирована вокруг автобана, который проходит по равнине в центре страны с востока на запад. От автобана, как от ствола дерева, ответвляются второстепенные дороги на север и юг.
Между отдельными ответвлениями этого автодорожного дерева существуют ещё более второстепенные дороги, но качество их дорожного покрытия часто сильно хромает.
Даже на грузинских картах, где качество автодорог представляется на порядок лучше, чем на самом деле, многие мелкие дороги прорисованы как "частично асфальтированные" или даже "грунтовые".
Самый надёжный способ добраться между городами в Грузии, это выехать по второстепенной ветке на автобан, доехать до нужного съезда и свернуть на следующую второстепенную дорогу, которая приведёт к пункту назначения.
Кстати, по данным отчета о глобальной конкурентоспособности, подготовленного экспертами Всемирного Экономического Форума, Грузия занимает второе место из стран бывшего СССР по качеству дорог, после Литвы.
Любителям приключений стоит быть осмотрительнее, хотя по основным туристическим маршрутам проблем с дорогами нет. В любом случае отправляясь в какую-нибудь точку Грузии поинтересуйтесь качеством дороги. Сможет ли ваша машинка пробраться и если даже сможет, то стоит ли ее мучить на тяжелой дорожке.
Между отдельными ответвлениями этого автодорожного дерева существуют ещё более второстепенные дороги, но качество их дорожного покрытия часто сильно хромает.
Даже на грузинских картах, где качество автодорог представляется на порядок лучше, чем на самом деле, многие мелкие дороги прорисованы как "частично асфальтированные" или даже "грунтовые".
Самый надёжный способ добраться между городами в Грузии, это выехать по второстепенной ветке на автобан, доехать до нужного съезда и свернуть на следующую второстепенную дорогу, которая приведёт к пункту назначения.
Кстати, по данным отчета о глобальной конкурентоспособности, подготовленного экспертами Всемирного Экономического Форума, Грузия занимает второе место из стран бывшего СССР по качеству дорог, после Литвы.
Любителям приключений стоит быть осмотрительнее, хотя по основным туристическим маршрутам проблем с дорогами нет. В любом случае отправляясь в какую-нибудь точку Грузии поинтересуйтесь качеством дороги. Сможет ли ваша машинка пробраться и если даже сможет, то стоит ли ее мучить на тяжелой дорожке.
Последний раз редактировалось Лева 28 сен 2014, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).
- Бамбина
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 19:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Алексей
- моя техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
Отличный отчёт!!! Читал, смотрел... Аж обзавидовался и захотелось. Друзья в прошлом году ездили на внедорожниках,были и в Армении, доехали до самой Турецкой границы. Тоже в восторге.
- Galchonok
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 23:53
- Откуда: Тамбов
- Имя: Галина
- моя техника:
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
Леша и Ирочка! Каждый год с нетерпением ждем отчет о вашем летнем путешествии, это всегда интересно!С Удовольствием читаем и этот.
Ирочка, ты украшаешь своим присутствием любое фото:)
Целуем крепко и ждем с нетерпением продолжения
Ирочка, ты украшаешь своим присутствием любое фото:)
Целуем крепко и ждем с нетерпением продолжения
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
Дорогие наши друзья! Спасибо за ваши отзывы! Всем желаем побывать в Грузии по многим причинам: много интересного, добрые, гостеприимные люди, в основном хорошие дороги, безопасно, вкусно и очень, очень красиво....
Продолжение отчета следует...(впереди самое интересное)
Продолжение отчета следует...(впереди самое интересное)
- dmitry & lola77
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:08
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий и Любовь
- моя техника: Hymer
Re: В Грузию на кемпере. 2014 год.
Опять интриги, отчеты, расследования.....
Ждемждем!!!
Ждемждем!!!
Вернуться в По странам бывшего СССР.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0